- ГЛАВНАЯ >
- ПРЕДМЕТЫ >
- ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА >
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ
Общая характеристика процесса обучения
НАВИГАЦИЯ ПО СТРАНИЦЕ
легко понять и запомнить
Нам важно твое мнение
Остался ли ты доволен контентом, который опубликован на этой странице?
Спасибо, принято!
Напиши, что не так с вопросом в форме обратной связи, мы постараемся разобраться в ближайшее время.
Обучение состоит из двух процессов:
процесса преподавания — деятельность преподавателя;
процесса обучения — деятельность ученика.
Взаимодействие ученика и учителя бывает опосредственное и непосредственное.
Компоненты в структуре процесса обучения:
целевой;
стимулирующе-мотивационный;
содержательный;
операционно-деятельностный;
контрольно-регулятивный;
оценочно-результативный.
Учитель выступает как организатор учебной деятельности. Ему принадлежит руководящая роль.
Планирование — это составление календарно-тематических и поурочных планов, учителя пользуются пособиями по методике преподавания конкретных предметов.
Теперь на ZNZN можно делать свои конспекты

Нам важно твое мнение
Остался ли ты доволен контентом, который опубликован на этой странице?
Спасибо, принято!
Напиши, что не так с вопросом в форме обратной связи, мы постараемся разобраться в ближайшее время.