Проблема единства воспитания и обучения
НАВИГАЦИЯ ПО СТРАНИЦЕ
Под образованием понимается процесс, который включает в себя 2 подсистемы: воспитание и обучение.
На данном этапе воспитание находится на одном уровне с обучением.
Основные концепции единства воспитания и обучения:
обучение и воспитания — единые процессы образования;
обучение и воспитание — стороны целесообразно организованного процесса социализации человека;
обучение принадлежит в основном к интеллектуальной стороне человека, а воспитание — эмоционально-практической его стороне.
обучение и воспитание — процессы взаимосвязанные и дополняющие друг друга.
Обучение будет воспитывающим только тогда, когда наряду с учебными целями будут ставиться и цели воспитания.
Единство обучения и воспитания определяется природой педагогического процесса, включающего в себя целенаправленное обучение и воспитание в качестве подсистем образования.