Сущность образования

НАВИГАЦИЯ ПО СТРАНИЦЕ

Образование непрерывного овладения новыми знаниями основа психологичес­кой готовности человека накапливает опыт эмоционально-волевого отношения накапливает опыт творческой деятельности Результатом образования
ПОЛНЫЙ ОТВЕТ
БЕЗ ВОДЫ
Без воды — краткий вариант ответа,
легко понять и запомнить

Под образованием обычно понимают, во-первых, процесс поиска и усвоения человеком определенной системы знаний, навыков и умений и, во-вторых, результат этого усвоения, выраженный в определенном уровне развития познавательных сил, а также теоретической и практической подготовке человека.

Образование есть относительный результат процесса обучения, выражающийся в формируемой у людей системе знаний, умении и навы­ков, отношений к явлениям природы и общественной жизни.

Образова­ние вместе с тем представляет собой и процесс изменения, развития, со­вершенствования сложившейся системы знании и отношений личности.

В течение всей жизни, абсолютную форму бесконечного, непрерывного овладения новыми знаниями, умениями и навыками в связи с изменяющимися условиями жизни, ускоряющимся научно-техническим прогрес­сом.

Образование — не только сумма знаний, но и основа психологичес­кой готовности человека к непрерывности в накоплении знаний, их пе­реработке и совершенствованию.

В процессе образования человек овладевает содержанием знаний о природе, обществе, мышлении, способах деятельности, позволяющих ему занять определенное положение среди людей, достигать конкретных целей и результатов и профессиональной деятельности, взаимодейст­вии и общении с другими индивидами.

Образование вооружает человека системой интеллектуальных и практических навыков и умений, позволяющих ему решать любые проблемы, возникающие в его жизни и профессиональной деятельности.

В процессе получения образования человек накапливает опыт эмоционально-волевого отношения к окружающему миру, к другим людям, что дает ему возможность, с одной стороны, самосовершенствоваться, развивать свою психику и внутренний мир, и, с другой — поддерживать, взаимовыгодные отношения с социальной средой.

Наконец, в ходе образования человек накапливает опыт творческой деятельности, необходимый для решения разнообразных проблем жиз­ни и деятельности.

Результатом образования является всестороннее развитие личнос­ти. Формирование человека, имеющего широкие и устойчивые зна­ния, навыки и умения, сочетающего в своей деятельности физический и умственный труд производящего материальные и духовные блага для общества. Гармонически развитого в физическом и духовном отношении, активного общественного деятеля, человека с высокими нравственными идеалами, с развитым эстетическим вкусом, с разносторонними материальными и духовными потребностями.