Этапы привлечения персонала в организацию: описание вакансии
НАВИГАЦИЯ ПО СТРАНИЦЕ
Этапы процесса рекруитмента кандидатов:
Исследование рынка — тенденции рынка труда, специфика занятости, стратегия конкурентов и т.д.
Разработка товара — на рынке рабочей силы представляет собой, прежде всего, обеспечение конкурентоспособных условий труда, привлекательность рабочего места, что находит отражение в рекламной информации (все зависит от компании нет общих правил).
Ценообразование в процессе рекруитмента подразумевает разработку системы заработной платы, льгот и компенсаций (на этот процесс влияет спрос и предложение на рынке труда, объективные условия рынка).
Продвижение товара составляет суть рекруитмента кандидатов на вакантные должности, т.е. способы привлечения.
Этапы привлечения и отбора персонала:
определение текущей потребности в персонале с учетом основных целей организации;
получение точной информации о том, какие требования к работнику предъявляет вакантная должность (анализ работы);
установление квалификационных требований, необходимых для успешного выполнения работы;
определение личностных и деловых качеств, необходимых для эффективного выполнения работы;
поиск возможных источников кадрового выполнения и выбор адекватных методов привлечения подходящих кандидатов;
определение подходящих методов отбора кадров, позволяющих лучше всего оценить пригодность кандидатов к работе в данной должности;
обеспечение наилучших условий для адаптации новых работников к работе в организации.