Предметы
Флэш-карты
Колоды ZNZN
Создать колоду
Начать изучение
Колоды ZNZN
Флэш-карты
Начать изучение
ВХОД
...
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
ZNZN.RU
>
Предметы
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
...
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
ZNZN.RU
>
Предметы
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
Психология и педагогика
Тематический глоссарий по предмету «Психология и педагогика» (словарь терминов)
К
И
А
Предмет исследования в гуманистической психологии
Гуманистическая психология
пять основополагающих положений
в качестве основных предметов анализа выступают
Основные категории педагогики (образование, обучение, воспитание, развитие)
Формирование
Понятие «воспитание» употребляется в широком и узком социальном смысле
Пример колоды флэш-карт
Психологическая совместимость людей различных типов темперамента
меланхолик сангвиник
флегматик холерик
холерика и сангвиника
Предмет исследования в психоанализе
Психоанализ
Структура психики по Фрейду
несколько защитных механизмов психики
Возрастные периодизации
Пример колоды флэш-карт
Наиболее полная возрастная периодизация
оценка возрастной нормы
Объективные и субъективные факторы развития личности
Главной целью современного воспитания
К группе объективных факторов
Пример колоды флэш-карт
Виды и свойства внимания
Внимание
Виды внимания
Свойства внимания
Виды воображения, их определения
Репродуктивное воображение
Продуктивное воображение
Пассивное воображение
Виды мышления человека
Наглядно-образное
Предметно-действенное
Операции
Научные школы в зарубежной и отечественной психологии
Генетическая психология
необихевиорист
поведение животного и человека
Речь и общение
Общение включает в себя
Общение
Виды речи
Объект, предмет и задачи психологии
Предмет
Объект
Задачи
Предмет психологии и его задачи
Основной задачей
предмет
Основные принципы обучения
Принципы обучения
принципа научности обучения
Принцип прочности обучения
Принципы процесса обучения
Принцип систематичности, последовательности и комплексности
Принцип прочности овладения знаниями, навыками и умениями
Принципы обучения
Психические процессы и явления, их сущность и классификация
Психический процесс
Все психические явления делятся на три группы
Психические свойства личности
Пороги ощущений, индивидуальные особенности
три разновидности
Адаптация, или приспособление
Диапазон чувствительности
Содержание, методы и формы организации воспитательной работы
Классификация методов воспитания
Форма воспитательной работы
Методы воспитания
Формы организации обучения и их развитие в дидактике
Формы организации обучения
Форма организации обучения
Дидактика
Методы, приёмы и средства обучения. Классификация методов обучения
Метод обучения
Выбор методов обучения
Особенность методов обучения
Закономерности и принципы обучения
Внешние закономерности
Внутренние закономерности
Принципы обучения
Педагогический процесс как система и целостное явление
Целостность, общность и единство
Закономерности педагогического процесса
На этапе подготовки
Конвенция ООН и Закон Республики Беларусь «О правах ребёнка»
ООН по всеобщей декларации прав человека
Основные принципы
Вопросами защиты прав ребенка
Проблема целеполагания. Система ценностей педагога. Цель воспитания
Профессиональная деятельность педагога
Цель воспитания
Портрет преподавателя
Личность
Признаки личности
Личность
Формирование личности
Методология и методы педагогики
Методология
Научно–педагогическое исследование
Методы педагогического исследования
Коммуникативная компетентность, стратегии и тактики
Коммуникация
«Одностороннее выспрашивание»
Коммуникативная компетентность
Типология личности
при выделении типов личности
Типы личности
Понятие о психике. Характеристика психики
2 подхода к пониманию и толкованию природы и проявления психики
Психика
Психическое отражение характеризуется
Понятие интеллекта, его структура, функции
Интеллект
Интеллектуальные способности
Структура интеллекта по Х. Айзенку
Коэффициент интеллекта
Тесты IQ
Коэффициент интеллекта
Профориентация и профотбор
Профессиональная пригодность
Профотбор
профессиональная пригодность может оцениваться по нескольким критериям
Характеристика видов общения
По средствам общения
По целям
По содержанию
Структура мотивационно-потребностной сферы человека
По происхождению потребности бывают
Потребность
две функции мотивов
Сознание человека. Свойства сознания, виды
Виды сознания человека
Характерные черты сознания
Сознание
Психологический эксперимент и его возможности. Характеристика опроса как метода психологического опроса
Минус эксперимента
Эксперимент
Опрос
Понятие карьеры
Понятие карьеры нельзя связывать только с работой
«Сделать карьеру»
Карьера
Психолого-педагогические основы самосовершенствования личности
опыт и качества
Самовоспитание, самосовершенствование
Самовоспитание
Структура педагогического процесса
структуру
Педагогический процесс
Процесс управления представляет собой
1
2
3
4
Найдено результатов: 617