Плейлист для учебы
Личный помощник
Личный помощник
Плейлист для учебы
Предметы
Флэш-карты
Колоды ZNZN
Создать колоду
Начать изучение
Колоды ZNZN
Флэш-карты
Начать изучение
ВХОД
...
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
ZNZN.RU
>
Предметы
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
...
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
ZNZN.RU
>
Предметы
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
Психология и педагогика
Тематический глоссарий по предмету «Психология и педагогика» (словарь терминов)
К
В
Р
Предмет исследования в гуманистической психологии
Лечебными факторами
пять основополагающих положений
в качестве основных предметов анализа выступают
Основные категории педагогики (образование, обучение, воспитание, развитие)
Обучение
Понятие «воспитание» употребляется в широком и узком социальном смысле
Образование как результат
Психологическая совместимость людей различных типов темперамента
холерика и сангвиника
Пример колоды флэш-карт
одинаковые типы темпераментов
Предмет исследования в психоанализе
Бессознательное
Сознательное
Структура психики по Фрейду
Возрастные периодизации
в постнатальном онтогенезе выделяются следующие периоды
оценка возрастной нормы
Возрастная норма
Объективные и субъективные факторы развития личности
Главной целью современного воспитания
Пример колоды флэш-карт
К группе объективных факторов
Виды и свойства внимания
Свойства внимания
Виды внимания
Внимание
Виды воображения, их определения
Активное воображение
Пассивное воображение
Продуктивное воображение
Виды мышления человека
Логическое мышление
Операции
Предметно-действенное
Научные школы в зарубежной и отечественной психологии
Генетическая психология
Отечественная психологическая мысль
бихевиоризм
Речь и общение
Виды речи
Одна из главных особенностей человека
Речь
Объект, предмет и задачи психологии
Задачи
Предмет
Объект
Предмет психологии и его задачи
предмет
Основной задачей
Основные принципы обучения
принципе индивидуализации развития детей
принципа сознательности и активности учения детей
Принципы обучения
Принципы процесса обучения
Принципы обучения
Принцип обучения на высоком уровне трудностей
Принцип сознательности, активности и самостоятельности
Психические процессы и явления, их сущность и классификация
Все психические состояния подразделяются на четыре вида
Психическое состояние
Психическое отражение
Пороги ощущений, индивидуальные особенности
Адаптация, или приспособление
Нижний порог
Верхний порог
Содержание, методы и формы организации воспитательной работы
Форма воспитательной работы
Прием воспитания
Методы воспитания
Формы организации обучения и их развитие в дидактике
Формы обучения
Дидактика
Формы организации обучения
Методы, приёмы и средства обучения. Классификация методов обучения
Выбор методов обучения
Классификация методов
Прием обучения
Закономерности и принципы обучения
Принципы обучения
Внешние закономерности
Закономерности обучения
Педагогический процесс как система и целостное явление
На этапе подготовки
Закономерности педагогического процесса
Педагогический процесс
Конвенция ООН и Закон Республики Беларусь «О правах ребёнка»
Основные принципы
Всеобщая декларация прав человека и конвенция о правах ребенка
ООН по всеобщей декларации прав человека
Проблема целеполагания. Система ценностей педагога. Цель воспитания
Профессия педагога
3 уровня целеполагания
Социально-педагогические ценности
Личность
Личность
Признаки личности
Процесс и результат развития
Методология и методы педагогики
Методология
Методологическая культура
Научно–педагогическое исследование
Коммуникативная компетентность, стратегии и тактики
«Истерическое предъявление проблемы»
Коммуникация
Коммуникативная компетентность
Типология личности
Типы личности
при выделении типов личности
Понятие о психике. Характеристика психики
Психическое отражение характеризуется
Основные свойства психики
Психика
Понятие интеллекта, его структура, функции
Интеллект
Интеллектуальные способности
Структура интеллекта по Х. Айзенку
Коэффициент интеллекта
Коэффициент интеллекта
Тесты IQ
Профориентация и профотбор
Профотбор
профессиональная пригодность может оцениваться по нескольким критериям
Профориентация
Характеристика видов общения
По средствам общения
По целям
По содержанию
Структура мотивационно-потребностной сферы человека
опредмечивании потребности
две функционально взаимосвязанные стороны
Побуждение
Сознание человека. Свойства сознания, виды
Виды сознания человека
Характерные черты сознания
Сознание
Психологический эксперимент и его возможности. Характеристика опроса как метода психологического опроса
Минус эксперимента
Минус опроса
Плюс опроса
Понятие карьеры
Карьера
«Сделать карьеру»
Понятие карьеры нельзя связывать только с работой
Психолого-педагогические основы самосовершенствования личности
опыт и качества
Самовоспитание
Потребности в самоутверждении
Структура педагогического процесса
структуру
Педагогический процесс
Процесс управления представляет собой
1
2
3
4
Найдено результатов: 617
Плейлист для учёбы
Фоновый звук
Дождь
Море
Лес
Шум