Плейлист для учебы
Личный помощник
Личный помощник
Плейлист для учебы
Предметы
Флэш-карты
Колоды ZNZN
Создать колоду
Начать изучение
Колоды ZNZN
Флэш-карты
Начать изучение
ВХОД
...
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
ZNZN.RU
>
Предметы
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
...
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
ZNZN.RU
>
Предметы
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
Психология и педагогика
Тематический глоссарий по предмету «Психология и педагогика» (словарь терминов)
А
Т
И
Предмет исследования в гуманистической психологии
Гуманистическая психология
в качестве основных предметов анализа выступают
пять основополагающих положений
Основные категории педагогики (образование, обучение, воспитание, развитие)
Формирование
Развитие имеет несколько направлений
Понятие «воспитание» употребляется в широком и узком социальном смысле
Психологическая совместимость людей различных типов темперамента
холерика с меланхоликом
меланхолик сангвиник
одинаковые типы темпераментов
Предмет исследования в психоанализе
Сознательное
Бессознательное
предмет изучения психоанализа
Возрастные периодизации
Наиболее полная возрастная периодизация
периодизацию, основанную на педагогических критериях
анализ оценки морфологических признаков
Объективные и субъективные факторы развития личности
Пример колоды флэш-карт
Группу субъективных факторов
К группе объективных факторов
Виды и свойства внимания
Виды внимания
Внимание
Свойства внимания
Виды воображения, их определения
Репродуктивное воображение
Активное воображение
Продуктивное воображение
Виды мышления человека
Наглядно-образное
Логическое мышление
Операции
Научные школы в зарубежной и отечественной психологии
Отечественная психологическая мысль
поведение животного и человека
конечная цель науки о поведении
Речь и общение
Общение
Общение включает в себя
Одна из главных особенностей человека
Объект, предмет и задачи психологии
Объект
Предмет
Задачи
Предмет психологии и его задачи
Основной задачей
предмет
Основные принципы обучения
Принципы обучения
принципе индивидуализации развития детей
принципом систематичности и последовательно обучения
Принципы процесса обучения
Принцип систематичности, последовательности и комплексности
Принцип прочности овладения знаниями, навыками и умениями
Принцип обучения на высоком уровне трудностей
Психические процессы и явления, их сущность и классификация
Психические свойства личности
Психический процесс
Все психические явления делятся на три группы
Пороги ощущений, индивидуальные особенности
Диапазон чувствительности
Адаптация, или приспособление
Верхний порог
Содержание, методы и формы организации воспитательной работы
Классификация форм воспитательной работы
Форма воспитательной работы
Прием воспитания
Формы организации обучения и их развитие в дидактике
Классно-урочная система
Формы обучения
Выбор формы организации обучения
Методы, приёмы и средства обучения. Классификация методов обучения
Классификация методов
Метод обучения
Прием обучения
Закономерности и принципы обучения
Закономерности обучения
Внешние закономерности
Внутренние закономерности
Педагогический процесс как система и целостное явление
Закономерности педагогического процесса
основной этап
Функции педагогического процесса
Конвенция ООН и Закон Республики Беларусь «О правах ребёнка»
Ребенок — это прежде всего человек
ООН по всеобщей декларации прав человека
Вопросами защиты прав ребенка
Проблема целеполагания. Система ценностей педагога. Цель воспитания
Профессия педагога
Педагогические ценности
Профессиональная деятельность педагога
Личность
Личность
Формирование личности
Процесс и результат развития
Методология и методы педагогики
Методология
Научно–педагогическое исследование
Методологическая культура
Коммуникативная компетентность, стратегии и тактики
Коммуникация
Коммуникативная компетентность
Для эффективной коммуникации характерно
Типология личности
при выделении типов личности
Типы личности
Понятие о психике. Характеристика психики
Психическое отражение характеризуется
Основные свойства психики
Психика
Понятие интеллекта, его структура, функции
Интеллект
Интеллектуальные способности
Структура интеллекта по Х. Айзенку
Коэффициент интеллекта
Тесты IQ
Коэффициент интеллекта
Профориентация и профотбор
Профориентация
Профессиональная пригодность
Профотбор
Характеристика видов общения
По содержанию
несколько видов
По целям
Структура мотивационно-потребностной сферы человека
две функционально взаимосвязанные стороны
Побуждение
По происхождению потребности бывают
Сознание человека. Свойства сознания, виды
Характерные черты сознания
Сознание
Виды сознания человека
Психологический эксперимент и его возможности. Характеристика опроса как метода психологического опроса
Эксперимент
Виды эксперимента
Плюс опроса
Понятие карьеры
«Сделать карьеру»
Понятие карьеры нельзя связывать только с работой
Карьера
Психолого-педагогические основы самосовершенствования личности
Самовоспитание, самосовершенствование
Потребности в самоутверждении
собственно воспитательное воздействие
Структура педагогического процесса
Процесс управления представляет собой
структуру
Педагогический процесс
1
2
3
4
Найдено результатов: 617
Плейлист для учёбы
Фоновый звук
Дождь
Море
Лес
Шум