Плейлист для учебы
Личный помощник
Личный помощник
Плейлист для учебы
Предметы
Флэш-карты
Колоды ZNZN
Создать колоду
Начать изучение
Колоды ZNZN
Флэш-карты
Начать изучение
ВХОД
...
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
ZNZN.RU
>
Предметы
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
...
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
ZNZN.RU
>
Предметы
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
Психология и педагогика
Тематический глоссарий по предмету «Психология и педагогика» (словарь терминов)
Р
З
К
Предмет исследования в гуманистической психологии
Пример колоды флэш-карт
Лечебными факторами
пять основополагающих положений
Основные категории педагогики (образование, обучение, воспитание, развитие)
Обучение
Воспитание
Категория
Психологическая совместимость людей различных типов темперамента
флегматик холерик
Пример колоды флэш-карт
меланхолик сангвиник
Предмет исследования в психоанализе
Бессознательное
Структура психики по Фрейду
несколько защитных механизмов психики
Возрастные периодизации
Наиболее полная возрастная периодизация
анализ оценки морфологических признаков
Возрастная норма
Объективные и субъективные факторы развития личности
Главной целью современного воспитания
К группе объективных факторов
Группу субъективных факторов
Виды и свойства внимания
Свойства внимания
Виды внимания
Внимание
Виды воображения, их определения
Активное воображение
Пассивное воображение
Репродуктивное воображение
Виды мышления человека
Наглядно-образное
Предметно-действенное
Операции
Научные школы в зарубежной и отечественной психологии
необихевиорист
Когнитивная психология
бихевиоризм
Речь и общение
Речь
Одна из главных особенностей человека
Виды речи
Объект, предмет и задачи психологии
Объект
Предмет
Задачи
Предмет психологии и его задачи
Основной задачей
предмет
Основные принципы обучения
Принцип прочности обучения
Принципы обучения
принципа сознательности и активности учения детей
Принципы процесса обучения
Принципы обучения
Принцип сознательности, активности и самостоятельности
Принцип группового и индивидуального подхода в обучении
Психические процессы и явления, их сущность и классификация
Психическое отражение
Психическое состояние
Психический процесс
Пороги ощущений, индивидуальные особенности
Диапазон чувствительности
Верхний порог
Нижний порог
Содержание, методы и формы организации воспитательной работы
Классификация форм воспитательной работы
Форма воспитательной работы
Прием воспитания
Формы организации обучения и их развитие в дидактике
Выбор формы организации обучения
Дидактика
Форма организации обучения
Методы, приёмы и средства обучения. Классификация методов обучения
Метод обучения
Особенность методов обучения
Прием обучения
Закономерности и принципы обучения
Принципы обучения
Внутренние закономерности
Внешние закономерности
Педагогический процесс как система и целостное явление
анализа результатов
Целостность, общность и единство
Педагогический процесс
Конвенция ООН и Закон Республики Беларусь «О правах ребёнка»
Вопросами защиты прав ребенка
Основные принципы
Всеобщая декларация прав человека и конвенция о правах ребенка
Проблема целеполагания. Система ценностей педагога. Цель воспитания
Профессия педагога
Целеполагание в педагогике
3 уровня целеполагания
Личность
Формирование личности
Признаки личности
Процесс и результат развития
Методология и методы педагогики
Методологическая культура
Методы педагогического исследования
Научно–педагогическое исследование
Коммуникативная компетентность, стратегии и тактики
«Одностороннее выспрашивание»
Для эффективной коммуникации характерно
Коммуникация
Типология личности
Типы личности
при выделении типов личности
Понятие о психике. Характеристика психики
Основные свойства психики
Психическое отражение характеризуется
Психика
Понятие интеллекта, его структура, функции
Структура интеллекта по Х. Айзенку
Интеллектуальные способности
Интеллект
Коэффициент интеллекта
Коэффициент интеллекта
Тесты IQ
Профориентация и профотбор
Профотбор
Профориентация
профессиональная пригодность может оцениваться по нескольким критериям
Характеристика видов общения
несколько видов
По целям
По средствам общения
Структура мотивационно-потребностной сферы человека
Потребность
две функционально взаимосвязанные стороны
По происхождению потребности бывают
Сознание человека. Свойства сознания, виды
Виды сознания человека
Характерные черты сознания
Сознание
Психологический эксперимент и его возможности. Характеристика опроса как метода психологического опроса
Плюс опроса
Минус эксперимента
Эксперимент
Понятие карьеры
Карьера
«Сделать карьеру»
Понятие карьеры нельзя связывать только с работой
Психолого-педагогические основы самосовершенствования личности
опыт и качества
Самовоспитание
собственно воспитательное воздействие
Структура педагогического процесса
Процесс управления представляет собой
Педагогический процесс
структуру
1
2
3
4
Найдено результатов: 617
Плейлист для учёбы
Фоновый звук
Дождь
Море
Лес
Шум