Плейлист для учебы
Личный помощник
Личный помощник
Плейлист для учебы
Предметы
Флэш-карты
Колоды ZNZN
Создать колоду
Начать изучение
Колоды ZNZN
Флэш-карты
Начать изучение
ВХОД
...
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
ZNZN.RU
>
Предметы
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
...
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
ZNZN.RU
>
Предметы
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
Психология и педагогика
Тематический глоссарий по предмету «Психология и педагогика» (словарь терминов)
Ф
А
З
Предмет исследования в гуманистической психологии
Пример колоды флэш-карт
Лечебными факторами
пять основополагающих положений
Основные категории педагогики (образование, обучение, воспитание, развитие)
Категория
Развитие имеет несколько направлений
Воспитание
Психологическая совместимость людей различных типов темперамента
меланхолик сангвиник
холерика и сангвиника
флегматик холерик
Предмет исследования в психоанализе
Бессознательное
Структура психики по Фрейду
несколько защитных механизмов психики
Возрастные периодизации
оценка возрастной нормы
Возрастная норма
анализ оценки морфологических признаков
Объективные и субъективные факторы развития личности
Главной целью современного воспитания
Группу субъективных факторов
К группе объективных факторов
Виды и свойства внимания
Виды внимания
Внимание
Свойства внимания
Виды воображения, их определения
Репродуктивное воображение
Продуктивное воображение
Пассивное воображение
Виды мышления человека
Логическое мышление
Операции
Предметно-действенное
Научные школы в зарубежной и отечественной психологии
конечная цель науки о поведении
Когнитивная психология
бихевиоризм
Речь и общение
Одна из главных особенностей человека
Речь
Виды речи
Объект, предмет и задачи психологии
Задачи
Объект
Предмет
Предмет психологии и его задачи
Основной задачей
предмет
Основные принципы обучения
Принципы обучения
принципа научности обучения
принцип доступности учебного материала
Принципы процесса обучения
Принцип сознательности, активности и самостоятельности
Принцип обучения на высоком уровне трудностей
Принцип систематичности, последовательности и комплексности
Психические процессы и явления, их сущность и классификация
Психические свойства личности
Психическое состояние
Все психические явления делятся на три группы
Пороги ощущений, индивидуальные особенности
Верхний порог
Нижний порог
Адаптация, или приспособление
Содержание, методы и формы организации воспитательной работы
Методы воспитания
Классификация методов воспитания
Классификация форм воспитательной работы
Формы организации обучения и их развитие в дидактике
Выбор формы организации обучения
Классно-урочная система
Дидактика
Методы, приёмы и средства обучения. Классификация методов обучения
Выбор методов обучения
Метод обучения
Особенность методов обучения
Закономерности и принципы обучения
Закономерности обучения
Внутренние закономерности
Внешние закономерности
Педагогический процесс как система и целостное явление
Педагогический процесс
Целостность, общность и единство
Целостность педагогического процесса
Конвенция ООН и Закон Республики Беларусь «О правах ребёнка»
Ребенок — это прежде всего человек
ООН по всеобщей декларации прав человека
Всеобщая декларация прав человека и конвенция о правах ребенка
Проблема целеполагания. Система ценностей педагога. Цель воспитания
Профессия педагога
Групповые педагогические ценности
Личностные педагогические ценности
Личность
Формирование личности
Признаки личности
Личность
Методология и методы педагогики
Методологическая культура
Научно–педагогическое исследование
Методология
Коммуникативная компетентность, стратегии и тактики
Коммуникация
«Истерическое предъявление проблемы»
Стратегии общения
Типология личности
Типы личности
при выделении типов личности
Понятие о психике. Характеристика психики
Основные свойства психики
Психика
Психическое отражение характеризуется
Понятие интеллекта, его структура, функции
Интеллект
Интеллектуальные способности
Структура интеллекта по Х. Айзенку
Коэффициент интеллекта
Коэффициент интеллекта
Тесты IQ
Профориентация и профотбор
Профориентация
Профотбор
Профессиональная пригодность
Характеристика видов общения
По средствам общения
По целям
По содержанию
Структура мотивационно-потребностной сферы человека
регуляция
Мотивы
По предмету потребности подразделяются на
Сознание человека. Свойства сознания, виды
Виды сознания человека
Характерные черты сознания
Сознание
Психологический эксперимент и его возможности. Характеристика опроса как метода психологического опроса
Плюс эксперимента
Виды эксперимента
Минус опроса
Понятие карьеры
«Сделать карьеру»
Понятие карьеры нельзя связывать только с работой
Карьера
Психолого-педагогические основы самосовершенствования личности
собственно воспитательное воздействие
Самовоспитание
опыт и качества
Структура педагогического процесса
Процесс управления представляет собой
структуру
Педагогический процесс
1
2
3
4
Найдено результатов: 617
Плейлист для учёбы
Фоновый звук
Дождь
Море
Лес
Шум