Плейлист для учебы
Личный помощник
Личный помощник
Плейлист для учебы
Предметы
Флэш-карты
Колоды ZNZN
Создать колоду
Начать изучение
Колоды ZNZN
Флэш-карты
Начать изучение
ВХОД
...
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
ZNZN.RU
>
Предметы
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
...
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
ZNZN.RU
>
Предметы
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
Психология и педагогика
Тематический глоссарий по предмету «Психология и педагогика» (словарь терминов)
А
Д
И
Предмет исследования в гуманистической психологии
в качестве основных предметов анализа выступают
пять основополагающих положений
Пример колоды флэш-карт
Основные категории педагогики (образование, обучение, воспитание, развитие)
Воспитание
Пример колоды флэш-карт
Развитие имеет несколько направлений
Психологическая совместимость людей различных типов темперамента
флегматик холерик
одинаковые типы темпераментов
меланхолик сангвиник
Предмет исследования в психоанализе
Бессознательное
Структура психики по Фрейду
предмет изучения психоанализа
Возрастные периодизации
в постнатальном онтогенезе выделяются следующие периоды
Пример колоды флэш-карт
Возрастная норма
Объективные и субъективные факторы развития личности
Группу субъективных факторов
Главной целью современного воспитания
К группе объективных факторов
Виды и свойства внимания
Внимание
Свойства внимания
Виды внимания
Виды воображения, их определения
Продуктивное воображение
Активное воображение
Пассивное воображение
Виды мышления человека
Операции
Наглядно-образное
Логическое мышление
Научные школы в зарубежной и отечественной психологии
Генетическая психология
конечная цель науки о поведении
бихевиоризм
Речь и общение
Общение
Речь
Общение включает в себя
Объект, предмет и задачи психологии
Объект
Предмет
Задачи
Предмет психологии и его задачи
предмет
Основной задачей
Основные принципы обучения
принцип доступности учебного материала
принципа наглядности
принципом систематичности и последовательно обучения
Принципы процесса обучения
Принцип наглядности
Принцип систематичности, последовательности и комплексности
Принцип сознательности, активности и самостоятельности
Психические процессы и явления, их сущность и классификация
Психическое состояние
Все психические явления делятся на три группы
Психический процесс
Пороги ощущений, индивидуальные особенности
Диапазон чувствительности
Верхний порог
три разновидности
Содержание, методы и формы организации воспитательной работы
Классификация форм воспитательной работы
Форма воспитательной работы
Прием воспитания
Формы организации обучения и их развитие в дидактике
Дидактика
Форма организации обучения
Формы обучения
Методы, приёмы и средства обучения. Классификация методов обучения
Классификация методов
Особенность методов обучения
Метод обучения
Закономерности и принципы обучения
Внешние закономерности
Закономерности обучения
Внутренние закономерности
Педагогический процесс как система и целостное явление
анализа результатов
Педагогический процесс
Целостность, общность и единство
Конвенция ООН и Закон Республики Беларусь «О правах ребёнка»
Основные принципы
ООН по всеобщей декларации прав человека
Ребенок — это прежде всего человек
Проблема целеполагания. Система ценностей педагога. Цель воспитания
Цель воспитания
Профессиональная деятельность педагога
Портрет преподавателя
Личность
Признаки личности
Личность
Формирование личности
Методология и методы педагогики
Методология
Методологическая культура
Научно–педагогическое исследование
Коммуникативная компетентность, стратегии и тактики
Коммуникация
Коммуникативная компетентность
Для эффективной коммуникации характерно
Типология личности
Типы личности
при выделении типов личности
Понятие о психике. Характеристика психики
2 подхода к пониманию и толкованию природы и проявления психики
Психика
Основные свойства психики
Понятие интеллекта, его структура, функции
Интеллект
Структура интеллекта по Х. Айзенку
Интеллектуальные способности
Коэффициент интеллекта
Коэффициент интеллекта
Тесты IQ
Профориентация и профотбор
профессиональная пригодность может оцениваться по нескольким критериям
Профотбор
Профессиональная пригодность
Характеристика видов общения
По средствам общения
По целям
По содержанию
Структура мотивационно-потребностной сферы человека
По происхождению потребности бывают
Побуждение
Неосознаваемые мотивы
Сознание человека. Свойства сознания, виды
Сознание
Характерные черты сознания
Виды сознания человека
Психологический эксперимент и его возможности. Характеристика опроса как метода психологического опроса
Минус опроса
Плюс эксперимента
Минус эксперимента
Понятие карьеры
Понятие карьеры нельзя связывать только с работой
Карьера
«Сделать карьеру»
Психолого-педагогические основы самосовершенствования личности
опыт и качества
Самовоспитание
собственно воспитательное воздействие
Структура педагогического процесса
Педагогический процесс
структуру
Процесс управления представляет собой
1
2
3
4
Найдено результатов: 617
Плейлист для учёбы
Фоновый звук
Дождь
Море
Лес
Шум