Предметы
Флэш-карты
Колоды ZNZN
Создать колоду
Начать изучение
Колоды ZNZN
Флэш-карты
Начать изучение
ВХОД
...
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
ZNZN.RU
>
Предметы
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
...
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
ZNZN.RU
>
Предметы
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
Психология и педагогика
Тематический глоссарий по предмету «Психология и педагогика» (словарь терминов)
Г
К
В
Предмет исследования в гуманистической психологии
пять основополагающих положений
Пример колоды флэш-карт
в качестве основных предметов анализа выступают
Основные категории педагогики (образование, обучение, воспитание, развитие)
Развитие имеет несколько направлений
Воспитание
Обучение
Психологическая совместимость людей различных типов темперамента
холерика и сангвиника
одинаковые типы темпераментов
меланхолик сангвиник
Предмет исследования в психоанализе
Пример колоды флэш-карт
Сознательное
Бессознательное
Возрастные периодизации
Пример колоды флэш-карт
В жизненном цикле человека выделяют следующие периоды
анализ оценки морфологических признаков
Объективные и субъективные факторы развития личности
Пример колоды флэш-карт
Группу субъективных факторов
Главной целью современного воспитания
Виды и свойства внимания
Свойства внимания
Внимание
Виды внимания
Виды воображения, их определения
Активное воображение
Пассивное воображение
Репродуктивное воображение
Виды мышления человека
Логическое мышление
Операции
Предметно-действенное
Научные школы в зарубежной и отечественной психологии
Когнитивная психология
поведение животного и человека
конечная цель науки о поведении
Речь и общение
Речь
Общение включает в себя
Общение
Объект, предмет и задачи психологии
Объект
Предмет
Задачи
Предмет психологии и его задачи
Основной задачей
предмет
Основные принципы обучения
Принципы обучения
принципа наглядности
принципом систематичности и последовательно обучения
Принципы процесса обучения
Принцип группового и индивидуального подхода в обучении
Принцип систематичности, последовательности и комплексности
Принцип наглядности
Психические процессы и явления, их сущность и классификация
Все психические явления делятся на три группы
Психический процесс
Все психические состояния подразделяются на четыре вида
Пороги ощущений, индивидуальные особенности
Нижний порог
три разновидности
Адаптация, или приспособление
Содержание, методы и формы организации воспитательной работы
Методы воспитания
Классификация методов воспитания
Классификация форм воспитательной работы
Формы организации обучения и их развитие в дидактике
Формы обучения
Форма организации обучения
Классно-урочная система
Методы, приёмы и средства обучения. Классификация методов обучения
Классификация методов
Метод обучения
Прием обучения
Закономерности и принципы обучения
Принципы обучения
Внешние закономерности
Закономерности обучения
Педагогический процесс как система и целостное явление
Функции педагогического процесса
Целостность педагогического процесса
Закономерности педагогического процесса
Конвенция ООН и Закон Республики Беларусь «О правах ребёнка»
Ребенок — это прежде всего человек
ООН по всеобщей декларации прав человека
Всеобщая декларация прав человека и конвенция о правах ребенка
Проблема целеполагания. Система ценностей педагога. Цель воспитания
Профессиональная деятельность педагога
Портрет преподавателя
Групповые педагогические ценности
Личность
Личность
Признаки личности
Процесс и результат развития
Методология и методы педагогики
Методы педагогического исследования
Научно–педагогическое исследование
Методологическая культура
Коммуникативная компетентность, стратегии и тактики
«Истерическое предъявление проблемы»
Коммуникация
Стратегии общения
Типология личности
при выделении типов личности
Типы личности
Понятие о психике. Характеристика психики
2 подхода к пониманию и толкованию природы и проявления психики
Психическое отражение характеризуется
Психика
Понятие интеллекта, его структура, функции
Интеллект
Интеллектуальные способности
Структура интеллекта по Х. Айзенку
Коэффициент интеллекта
Коэффициент интеллекта
Тесты IQ
Профориентация и профотбор
профессиональная пригодность может оцениваться по нескольким критериям
Профориентация
Профотбор
Характеристика видов общения
По целям
несколько видов
По содержанию
Структура мотивационно-потребностной сферы человека
По происхождению потребности бывают
регуляция
Неосознаваемые мотивы
Сознание человека. Свойства сознания, виды
Сознание
Виды сознания человека
Характерные черты сознания
Психологический эксперимент и его возможности. Характеристика опроса как метода психологического опроса
Минус эксперимента
Эксперимент
Опрос
Понятие карьеры
Понятие карьеры нельзя связывать только с работой
«Сделать карьеру»
Карьера
Психолого-педагогические основы самосовершенствования личности
собственно воспитательное воздействие
Потребности в самоутверждении
Самовоспитание
Структура педагогического процесса
структуру
Педагогический процесс
Процесс управления представляет собой
1
2
3
4
Найдено результатов: 617