Предметы
Флэш-карты
Колоды ZNZN
Создать колоду
Начать изучение
Колоды ZNZN
Флэш-карты
Начать изучение
ВХОД
...
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
ZNZN.RU
>
Предметы
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
...
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
ZNZN.RU
>
Предметы
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
Психология и педагогика
Тематический глоссарий по предмету «Психология и педагогика» (словарь терминов)
Я
Г
В
Предмет исследования в гуманистической психологии
Пример колоды флэш-карт
Лечебными факторами
пять основополагающих положений
Основные категории педагогики (образование, обучение, воспитание, развитие)
Образование как результат
Пример колоды флэш-карт
Развитие имеет несколько направлений
Психологическая совместимость людей различных типов темперамента
меланхолик сангвиник
сангвиника с флегматиком
флегматик холерик
Предмет исследования в психоанализе
Сознательное
несколько защитных механизмов психики
Структура психики по Фрейду
Возрастные периодизации
в постнатальном онтогенезе выделяются следующие периоды
оценка возрастной нормы
Возрастная норма
Объективные и субъективные факторы развития личности
Группу субъективных факторов
Главной целью современного воспитания
Пример колоды флэш-карт
Виды и свойства внимания
Виды внимания
Свойства внимания
Внимание
Виды воображения, их определения
Продуктивное воображение
Пассивное воображение
Активное воображение
Виды мышления человека
Наглядно-образное
Операции
Логическое мышление
Научные школы в зарубежной и отечественной психологии
Отечественная психологическая мысль
конечная цель науки о поведении
Фрейдизм
Речь и общение
Одна из главных особенностей человека
Речь
Виды речи
Объект, предмет и задачи психологии
Объект
Предмет
Задачи
Предмет психологии и его задачи
предмет
Основной задачей
Основные принципы обучения
принципа наглядности
принципа научности обучения
принцип доступности учебного материала
Принципы процесса обучения
Принципы обучения
Принцип обучения на высоком уровне трудностей
Принцип прочности овладения знаниями, навыками и умениями
Психические процессы и явления, их сущность и классификация
Психическое состояние
Все психические состояния подразделяются на четыре вида
Психическое отражение
Пороги ощущений, индивидуальные особенности
три разновидности
Адаптация, или приспособление
Диапазон чувствительности
Содержание, методы и формы организации воспитательной работы
Форма воспитательной работы
Методы воспитания
Классификация форм воспитательной работы
Формы организации обучения и их развитие в дидактике
Дидактика
Форма организации обучения
Формы обучения
Методы, приёмы и средства обучения. Классификация методов обучения
Прием обучения
Особенность методов обучения
Метод обучения
Закономерности и принципы обучения
Внешние закономерности
Закономерности обучения
Принципы обучения
Педагогический процесс как система и целостное явление
Педагогический процесс
Закономерности педагогического процесса
Целостность, общность и единство
Конвенция ООН и Закон Республики Беларусь «О правах ребёнка»
ООН по всеобщей декларации прав человека
Основные принципы
Ребенок — это прежде всего человек
Проблема целеполагания. Система ценностей педагога. Цель воспитания
Социально-педагогические ценности
Групповые педагогические ценности
Портрет преподавателя
Личность
Личность
Формирование личности
Процесс и результат развития
Методология и методы педагогики
Методы педагогического исследования
Методология
Методологическая культура
Коммуникативная компетентность, стратегии и тактики
Стратегии общения
Для эффективной коммуникации характерно
«Одностороннее выспрашивание»
Типология личности
при выделении типов личности
Типы личности
Понятие о психике. Характеристика психики
2 подхода к пониманию и толкованию природы и проявления психики
Психика
Основные свойства психики
Понятие интеллекта, его структура, функции
Интеллектуальные способности
Структура интеллекта по Х. Айзенку
Интеллект
Коэффициент интеллекта
Коэффициент интеллекта
Тесты IQ
Профориентация и профотбор
Профориентация
Профотбор
Профессиональная пригодность
Характеристика видов общения
По целям
По средствам общения
несколько видов
Структура мотивационно-потребностной сферы человека
По предмету потребности подразделяются на
Потребность
Мотивы
Сознание человека. Свойства сознания, виды
Сознание
Характерные черты сознания
Виды сознания человека
Психологический эксперимент и его возможности. Характеристика опроса как метода психологического опроса
Эксперимент
Виды опроса
Минус эксперимента
Понятие карьеры
Карьера
«Сделать карьеру»
Понятие карьеры нельзя связывать только с работой
Психолого-педагогические основы самосовершенствования личности
Самовоспитание, самосовершенствование
Потребности в самоутверждении
собственно воспитательное воздействие
Структура педагогического процесса
Процесс управления представляет собой
структуру
Педагогический процесс
1
2
3
4
Найдено результатов: 617