Плейлист для учебы
Личный помощник
Личный помощник
Плейлист для учебы
Предметы
Флэш-карты
Колоды ZNZN
Создать колоду
Начать изучение
Колоды ZNZN
Флэш-карты
Начать изучение
ВХОД
...
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
ZNZN.RU
>
Предметы
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
...
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
ZNZN.RU
>
Предметы
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
Психология и педагогика
Тематический глоссарий по предмету «Психология и педагогика» (словарь терминов)
Т
К
Б
Предмет исследования в гуманистической психологии
Гуманистическая психология
в качестве основных предметов анализа выступают
Пример колоды флэш-карт
Основные категории педагогики (образование, обучение, воспитание, развитие)
Категория
Образование как результат
Воспитание
Психологическая совместимость людей различных типов темперамента
холерика и сангвиника
холерика с меланхоликом
одинаковые типы темпераментов
Предмет исследования в психоанализе
Психоанализ
Структура психики по Фрейду
предмет изучения психоанализа
Возрастные периодизации
Пример колоды флэш-карт
в постнатальном онтогенезе выделяются следующие периоды
В жизненном цикле человека выделяют следующие периоды
Объективные и субъективные факторы развития личности
Главной целью современного воспитания
К группе объективных факторов
Группу субъективных факторов
Виды и свойства внимания
Свойства внимания
Виды внимания
Внимание
Виды воображения, их определения
Активное воображение
Пассивное воображение
Продуктивное воображение
Виды мышления человека
Логическое мышление
Операции
Предметно-действенное
Научные школы в зарубежной и отечественной психологии
Отечественная психологическая мысль
Генетическая психология
бихевиоризм
Речь и общение
Одна из главных особенностей человека
Речь
Виды речи
Объект, предмет и задачи психологии
Задачи
Предмет
Объект
Предмет психологии и его задачи
Основной задачей
предмет
Основные принципы обучения
принцип доступности учебного материала
принципом систематичности и последовательно обучения
принципа наглядности
Принципы процесса обучения
Принцип систематичности, последовательности и комплексности
Принцип наглядности
Принцип сознательности, активности и самостоятельности
Психические процессы и явления, их сущность и классификация
Психическое состояние
Все психические явления делятся на три группы
Психический процесс
Пороги ощущений, индивидуальные особенности
Нижний порог
три разновидности
Верхний порог
Содержание, методы и формы организации воспитательной работы
Методы воспитания
Классификация методов воспитания
Форма воспитательной работы
Формы организации обучения и их развитие в дидактике
Формы обучения
Форма организации обучения
Формы организации обучения
Методы, приёмы и средства обучения. Классификация методов обучения
Метод обучения
Особенность методов обучения
Выбор методов обучения
Закономерности и принципы обучения
Закономерности обучения
Внешние закономерности
Внутренние закономерности
Педагогический процесс как система и целостное явление
Целостность педагогического процесса
Целостность, общность и единство
анализа результатов
Конвенция ООН и Закон Республики Беларусь «О правах ребёнка»
Всеобщая декларация прав человека и конвенция о правах ребенка
ООН по всеобщей декларации прав человека
Ребенок — это прежде всего человек
Проблема целеполагания. Система ценностей педагога. Цель воспитания
Целеполагание в педагогике
3 уровня целеполагания
Социально-педагогические ценности
Личность
Формирование личности
Признаки личности
Личность
Методология и методы педагогики
Методология
Методологическая культура
Методы педагогического исследования
Коммуникативная компетентность, стратегии и тактики
Для эффективной коммуникации характерно
Причинами плохой коммуникации
«Одностороннее выспрашивание»
Типология личности
при выделении типов личности
Типы личности
Понятие о психике. Характеристика психики
Психическое отражение характеризуется
2 подхода к пониманию и толкованию природы и проявления психики
Психика
Понятие интеллекта, его структура, функции
Интеллектуальные способности
Интеллект
Структура интеллекта по Х. Айзенку
Коэффициент интеллекта
Тесты IQ
Коэффициент интеллекта
Профориентация и профотбор
Профориентация
профессиональная пригодность может оцениваться по нескольким критериям
Профотбор
Характеристика видов общения
По средствам общения
По содержанию
По целям
Структура мотивационно-потребностной сферы человека
Мотивы
две функционально взаимосвязанные стороны
Неосознаваемые мотивы
Сознание человека. Свойства сознания, виды
Характерные черты сознания
Сознание
Виды сознания человека
Психологический эксперимент и его возможности. Характеристика опроса как метода психологического опроса
Минус эксперимента
Виды эксперимента
Минус опроса
Понятие карьеры
Карьера
«Сделать карьеру»
Понятие карьеры нельзя связывать только с работой
Психолого-педагогические основы самосовершенствования личности
собственно воспитательное воздействие
Самовоспитание
опыт и качества
Структура педагогического процесса
Процесс управления представляет собой
структуру
Педагогический процесс
1
2
3
4
Найдено результатов: 617
Плейлист для учёбы
Фоновый звук
Дождь
Море
Лес
Шум