00:00
Таймер для фокуса
5 мин
15 мин
25 мин
Плейлист для учебы
00:00
Таймер для фокуса
5 мин
15 мин
25 мин
Плейлист для учебы
Предметы
Создать
Конспект
Флэш-карты
Флэш-карты
ВХОД
ГЛАВНАЯ
>
ПРЕДМЕТЫ
>
...
ГЛАВНАЯ
>
ПРЕДМЕТЫ
>
...
Психология и педагогика
Тематический глоссарий по предмету «Психология и педагогика» (словарь терминов)
Я
К
В
Предмет исследования в гуманистической психологии
Пример колоды флэш-карт
Лечебными факторами
пять основополагающих положений
Основные категории педагогики (образование, обучение, воспитание, развитие)
Категория
Понятие «воспитание» употребляется в широком и узком социальном смысле
Образование как результат
Психологическая совместимость людей различных типов темперамента
сангвиника с флегматиком
холерика и сангвиника
меланхолик сангвиник
Предмет исследования в психоанализе
Бессознательное
предмет изучения психоанализа
Пример колоды флэш-карт
Возрастные периодизации
анализ оценки морфологических признаков
Возрастная норма
оценка возрастной нормы
Объективные и субъективные факторы развития личности
Пример колоды флэш-карт
Группу субъективных факторов
К группе объективных факторов
Виды и свойства внимания
Внимание
Виды внимания
Свойства внимания
Виды воображения, их определения
Продуктивное воображение
Пассивное воображение
Репродуктивное воображение
Виды мышления человека
Наглядно-образное
Предметно-действенное
Операции
Научные школы в зарубежной и отечественной психологии
Фрейдизм
поведение животного и человека
Отечественная психологическая мысль
Речь и общение
Общение
Виды речи
Речь
Объект, предмет и задачи психологии
Задачи
Предмет
Объект
Предмет психологии и его задачи
предмет
Основной задачей
Основные принципы обучения
принципе индивидуализации развития детей
Принципы обучения
принципа научности обучения
Принципы процесса обучения
Принцип прочности овладения знаниями, навыками и умениями
Принципы обучения
Принцип сознательности, активности и самостоятельности
Психические процессы и явления, их сущность и классификация
Все психические состояния подразделяются на четыре вида
Психические свойства личности
Все психические явления делятся на три группы
Пороги ощущений, индивидуальные особенности
три разновидности
Адаптация, или приспособление
Диапазон чувствительности
Содержание, методы и формы организации воспитательной работы
Методы воспитания
Классификация методов воспитания
Прием воспитания
Формы организации обучения и их развитие в дидактике
Дидактика
Форма организации обучения
Формы обучения
Методы, приёмы и средства обучения. Классификация методов обучения
Прием обучения
Особенность методов обучения
Выбор методов обучения
Закономерности и принципы обучения
Принципы обучения
Внутренние закономерности
Внешние закономерности
Педагогический процесс как система и целостное явление
Педагогический процесс
анализа результатов
Целостность, общность и единство
Конвенция ООН и Закон Республики Беларусь «О правах ребёнка»
Ребенок — это прежде всего человек
Всеобщая декларация прав человека и конвенция о правах ребенка
Основные принципы
Проблема целеполагания. Система ценностей педагога. Цель воспитания
Цель воспитания
Профессия педагога
Целеполагание в педагогике
Личность
Признаки личности
Личность
Процесс и результат развития
Методология и методы педагогики
Методология
Научно–педагогическое исследование
Методологическая культура
Коммуникативная компетентность, стратегии и тактики
Коммуникация
Коммуникативная компетентность
Для эффективной коммуникации характерно
Типология личности
Типы личности
при выделении типов личности
Понятие о психике. Характеристика психики
Психическое отражение характеризуется
Основные свойства психики
Психика
Понятие интеллекта, его структура, функции
Структура интеллекта по Х. Айзенку
Интеллектуальные способности
Интеллект
Коэффициент интеллекта
Тесты IQ
Коэффициент интеллекта
Профориентация и профотбор
профессиональная пригодность может оцениваться по нескольким критериям
Профориентация
Профотбор
Характеристика видов общения
По содержанию
несколько видов
По целям
Структура мотивационно-потребностной сферы человека
регуляция
По предмету потребности подразделяются на
две функции мотивов
Сознание человека. Свойства сознания, виды
Сознание
Характерные черты сознания
Виды сознания человека
Психологический эксперимент и его возможности. Характеристика опроса как метода психологического опроса
Опрос
Виды опроса
Плюс опроса
Понятие карьеры
Понятие карьеры нельзя связывать только с работой
Карьера
«Сделать карьеру»
Психолого-педагогические основы самосовершенствования личности
собственно воспитательное воздействие
Потребности в самоутверждении
Самовоспитание
Структура педагогического процесса
структуру
Процесс управления представляет собой
Педагогический процесс
1
2
3
4
Найдено результатов: 617
Плейлист для учёбы
Фоновый звук
Дождь
Море
Лес
Шум