Предметы
Флэш-карты
Колоды ZNZN
Создать колоду
Начать изучение
Колоды ZNZN
Флэш-карты
Начать изучение
ВХОД
...
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
ZNZN.RU
>
Предметы
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
...
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
ZNZN.RU
>
Предметы
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
Психология и педагогика
Тематический глоссарий по предмету «Психология и педагогика» (словарь терминов)
А
Н
Я
Предмет исследования в гуманистической психологии
Пример колоды флэш-карт
Гуманистическая психология
Лечебными факторами
Основные категории педагогики (образование, обучение, воспитание, развитие)
Категория
Образование как результат
Развитие имеет несколько направлений
Психологическая совместимость людей различных типов темперамента
холерика и сангвиника
одинаковые типы темпераментов
холерика с меланхоликом
Предмет исследования в психоанализе
Структура психики по Фрейду
несколько защитных механизмов психики
Сознательное
Возрастные периодизации
в постнатальном онтогенезе выделяются следующие периоды
анализ оценки морфологических признаков
Пример колоды флэш-карт
Объективные и субъективные факторы развития личности
К группе объективных факторов
Главной целью современного воспитания
Пример колоды флэш-карт
Виды и свойства внимания
Внимание
Свойства внимания
Виды внимания
Виды воображения, их определения
Пассивное воображение
Активное воображение
Продуктивное воображение
Виды мышления человека
Логическое мышление
Операции
Предметно-действенное
Научные школы в зарубежной и отечественной психологии
Отечественная психологическая мысль
бихевиоризм
поведение животного и человека
Речь и общение
Виды речи
Одна из главных особенностей человека
Общение
Объект, предмет и задачи психологии
Предмет
Объект
Задачи
Предмет психологии и его задачи
предмет
Основной задачей
Основные принципы обучения
Принципы обучения
принципа сознательности и активности учения детей
принципа научности обучения
Принципы процесса обучения
Принцип сознательности, активности и самостоятельности
Принцип группового и индивидуального подхода в обучении
Принцип систематичности, последовательности и комплексности
Психические процессы и явления, их сущность и классификация
Психические свойства личности
Психическое состояние
Психическое отражение
Пороги ощущений, индивидуальные особенности
Диапазон чувствительности
Верхний порог
Адаптация, или приспособление
Содержание, методы и формы организации воспитательной работы
Методы воспитания
Классификация методов воспитания
Прием воспитания
Формы организации обучения и их развитие в дидактике
Форма организации обучения
Формы обучения
Дидактика
Методы, приёмы и средства обучения. Классификация методов обучения
Прием обучения
Особенность методов обучения
Выбор методов обучения
Закономерности и принципы обучения
Принципы обучения
Внутренние закономерности
Внешние закономерности
Педагогический процесс как система и целостное явление
основной этап
Педагогический процесс
Целостность, общность и единство
Конвенция ООН и Закон Республики Беларусь «О правах ребёнка»
Всеобщая декларация прав человека и конвенция о правах ребенка
Основные принципы
Вопросами защиты прав ребенка
Проблема целеполагания. Система ценностей педагога. Цель воспитания
Профессия педагога
Целеполагание в педагогике
Цель воспитания
Личность
Формирование личности
Процесс и результат развития
Признаки личности
Методология и методы педагогики
Методологическая культура
Методология
Научно–педагогическое исследование
Коммуникативная компетентность, стратегии и тактики
Коммуникативная компетентность
Причинами плохой коммуникации
Коммуникация
Типология личности
при выделении типов личности
Типы личности
Понятие о психике. Характеристика психики
Психическое отражение характеризуется
Основные свойства психики
2 подхода к пониманию и толкованию природы и проявления психики
Понятие интеллекта, его структура, функции
Структура интеллекта по Х. Айзенку
Интеллектуальные способности
Интеллект
Коэффициент интеллекта
Коэффициент интеллекта
Тесты IQ
Профориентация и профотбор
Профориентация
Профотбор
Профессиональная пригодность
Характеристика видов общения
По средствам общения
По целям
По содержанию
Структура мотивационно-потребностной сферы человека
По происхождению потребности бывают
Неосознаваемые мотивы
две функции мотивов
Сознание человека. Свойства сознания, виды
Виды сознания человека
Характерные черты сознания
Сознание
Психологический эксперимент и его возможности. Характеристика опроса как метода психологического опроса
Плюс опроса
Плюс эксперимента
Минус эксперимента
Понятие карьеры
Понятие карьеры нельзя связывать только с работой
«Сделать карьеру»
Карьера
Психолого-педагогические основы самосовершенствования личности
Самовоспитание
опыт и качества
собственно воспитательное воздействие
Структура педагогического процесса
Процесс управления представляет собой
структуру
Педагогический процесс
1
2
3
4
Найдено результатов: 617