Предметы
Флэш-карты
Колоды ZNZN
Создать колоду
Начать изучение
Колоды ZNZN
Флэш-карты
Начать изучение
ВХОД
...
>
Гуманитарные науки
>
Методика преподавания истории...
ZNZN.RU
>
Предметы
>
Гуманитарные науки
>
Методика преподавания истории...
...
>
Гуманитарные науки
>
Методика преподавания истории...
ZNZN.RU
>
Предметы
>
Гуманитарные науки
>
Методика преподавания истории...
Методика преподавания истории и обществознания
Школьный учебник обществознания
В-седьмых
Учебник
Во-первых
Содержание, структура, основные понятия и ведущие идеи социологического компонента в школьном курсе обществознания
Социология
Основными методами
Содержание
Школьный учебник истории
должен содержать
Современный учебник истории
организации познавательной
Методика преподавания обществознания как педагогическая наука (предмет, цели, задачи изучения, связь с другими науками)
дидактикой
Задачи методики
свою специфику
Содержание, структура, основные понятия и ведущие идеи культурологического компонента в школьном курсе обществознания
Ценностные ориентиры
культурологический
Культурологический подход
Содержание, структура, основные понятия и ведущие идеи философского компонента в школьном курсе обществознания
философский блок
Функции философии
Содержательная линия
Понятия внеурочной и внеклассной работы, организация внеурочной деятельности обучающихся
Внеклассная работа
внеурочной деятельности
Формы массовой работы
Роль и значение внеурочной работы в привитии устойчивого интереса к предмету, в развитии познавательных способностей учащихся, их воспитании
объективный характер
проблем образования
внеурочная деятельность
Организация исследовательской деятельности обучающихся на уроках обществознания
Главный результат
исследовательских работ
Выход
Организация исследовательской деятельности обучающихся на уроках истории
истории и обществознания
(ФГОС)
основным принципом
Понятие о развивающем обучении. Развитие познавательных процессов
развивающего обучения
Второй подход
Психические процессы:
Инновационные технологии в обучении истории и обществознания
образовательная технология
«инновационное образование»
Современное общество
Проблемное обучение и его применение в обучении истории и обществознания
проблемном изложении
Сущность проблемного
содержании
Источники формирования знаний в процессе обучения истории. Формирование историографических представлений
организации изучения
Исторические источники
следующие умения
Особенности линейной и концентрической структур исторического образования
Концентрическая:
два варианта структуры
Линейная:
Активные и интерактивные методы обучения в преподавании истории и обществознания
Активные методы
изучена
Цели применения
Особенности преподавания истории и обществознания в разных возрастных группах обучающихся
обществознания
истории
Инновации в обучении истории и обществознания
Технологии интерактивного
технологии
результатов
Методика работы с учебными картинами на уроках обществознания
учебные картины
Типологические картины
карикатура
Методика работы с юридическим документом на уроках обществознания
Документы
Обучение работе
этапы работы с документом
Методика использования доски, мела, аппликации на уроке обществознания
Подобные задания
различные схемы
Аппликация
Содержание, структура, основные понятия и ведущие идеи экономического компонента в школьном курсе обществознания
Обозначенные особенности
Изучение экономики
Основой содержания
Содержание, структура, основные понятия и ведущие идеи политологического компонента в школьном курсе обществознания
Образовательная задача:
Развивающая задача:
Воспитательная задача:
Организация самостоятельной работы обучающихся на уроках истории и обществознания
организации
самостоятельная работа
Обществознание
Нетрадиционные формы проведения уроков истории и обществознания
Дискуссионные уроки:
Оценочные уроки:
Уроки-представления:
Типы и виды уроков. Факторы, обусловливающие целесообразность выбора типа урока
При выборе форм
дидактических целей
Современные требования к уроку истории и обществознания
следующие требования
уроку истории
ФГОС
Методика преподавания истории как педагогическая наука (предмет, цели, задачи изучения, связь с другими науками)
Методика обучения истории
Задачи
географией
1
Найдено результатов: 28