Плейлист для учебы
Личный помощник
Личный помощник
Плейлист для учебы
Предметы
Флэш-карты
Колоды ZNZN
Создать колоду
Начать изучение
Колоды ZNZN
Флэш-карты
Начать изучение
ВХОД
...
>
Гуманитарные науки
>
Методика преподавания истории...
ZNZN.RU
>
Предметы
>
Гуманитарные науки
>
Методика преподавания истории...
...
>
Гуманитарные науки
>
Методика преподавания истории...
ZNZN.RU
>
Предметы
>
Гуманитарные науки
>
Методика преподавания истории...
Методика преподавания истории и обществознания
Школьный учебник обществознания
Учебник
Во-первых
В-седьмых
Содержание, структура, основные понятия и ведущие идеи социологического компонента в школьном курсе обществознания
Задачи
Содержание
Основными методами
Школьный учебник истории
Современный учебник истории
Комплект методических
Дидактическая система
Методика преподавания обществознания как педагогическая наука (предмет, цели, задачи изучения, связь с другими науками)
свою специфику
Методика преподавания
дидактикой
Содержание, структура, основные понятия и ведущие идеи культурологического компонента в школьном курсе обществознания
следующие понятия
культурологический
Культурологический подход
Содержание, структура, основные понятия и ведущие идеи философского компонента в школьном курсе обществознания
философский блок
Функции философии
Содержательная линия
Понятия внеурочной и внеклассной работы, организация внеурочной деятельности обучающихся
Формы массовой работы
Внеклассная работа
Самостоятельная работа
Роль и значение внеурочной работы в привитии устойчивого интереса к предмету, в развитии познавательных способностей учащихся, их воспитании
внеурочная деятельность
ФГОС
объективный характер
Организация исследовательской деятельности обучающихся на уроках обществознания
Обществознание
Выход
Главный результат
Организация исследовательской деятельности обучающихся на уроках истории
основным принципом
истории и обществознания
(ФГОС)
Понятие о развивающем обучении. Развитие познавательных процессов
Подростковый и старший
развивающего обучения
Психические процессы:
Инновационные технологии в обучении истории и обществознания
образовательная технология
«инновационное образование»
Современное общество
Проблемное обучение и его применение в обучении истории и обществознания
цепь рассуждений
структуре
трёхшаговая схема
Источники формирования знаний в процессе обучения истории. Формирование историографических представлений
Исторические источники
В 8-9 классах
следующие умения
Особенности линейной и концентрической структур исторического образования
два варианта структуры
Линейная:
Концентрическая:
Активные и интерактивные методы обучения в преподавании истории и обществознания
изучена
Активные методы
Интерактивное обучение
Особенности преподавания истории и обществознания в разных возрастных группах обучающихся
истории
обществознания
Инновации в обучении истории и обществознания
результатов
Инновации в обучении
Таким образом
Методика работы с учебными картинами на уроках обществознания
карикатура
«Оживление»
Типологические картины
Методика работы с юридическим документом на уроках обществознания
конспектированию
этапы работы с документом
Обучение работе
Методика использования доски, мела, аппликации на уроке обществознания
различные схемы
Условно-графическая
Аппликация
Содержание, структура, основные понятия и ведущие идеи экономического компонента в школьном курсе обществознания
Обозначенные особенности
Основой содержания
Изучение экономики
Содержание, структура, основные понятия и ведущие идеи политологического компонента в школьном курсе обществознания
Развивающая задача:
Воспитательная задача:
Образовательная задача:
Организация самостоятельной работы обучающихся на уроках истории и обществознания
Обществознание
ведущих педагогов
самостоятельная работа
Нетрадиционные формы проведения уроков истории и обществознания
Уроки-представления:
Оценочные уроки:
Дискуссионные уроки:
Типы и виды уроков. Факторы, обусловливающие целесообразность выбора типа урока
дидактических целей
При выборе форм
Современные требования к уроку истории и обществознания
ФГОС
следующие требования
компьютер
Методика преподавания истории как педагогическая наука (предмет, цели, задачи изучения, связь с другими науками)
истории с арифметикой
Методика обучения истории
Задачи
1
Найдено результатов: 28
Плейлист для учёбы
Фоновый звук
Дождь
Море
Лес
Шум