Плейлист для учебы
Личный помощник
Личный помощник
Плейлист для учебы
Предметы
Флэш-карты
Колоды ZNZN
Создать колоду
Начать изучение
Колоды ZNZN
Флэш-карты
Начать изучение
ВХОД
...
>
Гуманитарные науки
>
Методика преподавания истории...
ZNZN.RU
>
Предметы
>
Гуманитарные науки
>
Методика преподавания истории...
...
>
Гуманитарные науки
>
Методика преподавания истории...
ZNZN.RU
>
Предметы
>
Гуманитарные науки
>
Методика преподавания истории...
Методика преподавания истории и обществознания
Школьный учебник обществознания
Во-первых
Учебник
В-седьмых
Содержание, структура, основные понятия и ведущие идеи социологического компонента в школьном курсе обществознания
Методика
Содержание
Цели
Школьный учебник истории
Дидактическая система
Комплект методических
Современный учебник истории
Методика преподавания обществознания как педагогическая наука (предмет, цели, задачи изучения, связь с другими науками)
свою специфику
Методика преподавания
дидактикой
Содержание, структура, основные понятия и ведущие идеи культурологического компонента в школьном курсе обществознания
следующие понятия
культурологический
Ценностные ориентиры
Содержание, структура, основные понятия и ведущие идеи философского компонента в школьном курсе обществознания
понятийном мышлении
Содержательная линия
Функции философии
Понятия внеурочной и внеклассной работы, организация внеурочной деятельности обучающихся
Формы массовой работы
Самостоятельная работа
Внеклассная работа
Роль и значение внеурочной работы в привитии устойчивого интереса к предмету, в развитии познавательных способностей учащихся, их воспитании
объективный характер
проблем образования
ФГОС
Организация исследовательской деятельности обучающихся на уроках обществознания
исследовательских работ
значимой целью
Главный результат
Организация исследовательской деятельности обучающихся на уроках истории
истории и обществознания
исследовательским
(ФГОС)
Понятие о развивающем обучении. Развитие познавательных процессов
развивающего обучения
Подростковый и старший
Второй подход
Инновационные технологии в обучении истории и обществознания
образовательная технология
«инновационное образование»
Современное общество
Проблемное обучение и его применение в обучении истории и обществознания
содержании
проблемном изложении
трёхшаговая схема
Источники формирования знаний в процессе обучения истории. Формирование историографических представлений
В 8-9 классах
историографическим
следующие умения
Особенности линейной и концентрической структур исторического образования
Концентрическая:
Линейная:
два варианта структуры
Активные и интерактивные методы обучения в преподавании истории и обществознания
Интерактивное обучение
Цели применения
изучена
Особенности преподавания истории и обществознания в разных возрастных группах обучающихся
истории
обществознания
Инновации в обучении истории и обществознания
Инновации в обучении
технологии
Технологии интерактивного
Методика работы с учебными картинами на уроках обществознания
учебные картины
Типологические картины
карикатура
Методика работы с юридическим документом на уроках обществознания
Документы
конспектированию
Обучение работе
Методика использования доски, мела, аппликации на уроке обществознания
Аппликация
Условно-графическая
различные схемы
Содержание, структура, основные понятия и ведущие идеи экономического компонента в школьном курсе обществознания
Обозначенные особенности
Специфика изучения
Основой содержания
Содержание, структура, основные понятия и ведущие идеи политологического компонента в школьном курсе обществознания
Образовательная задача:
Развивающая задача:
Воспитательная задача:
Организация самостоятельной работы обучающихся на уроках истории и обществознания
организации
ведущих педагогов
Обществознание
Нетрадиционные формы проведения уроков истории и обществознания
Дискуссионные уроки:
Уроки-представления:
Оценочные уроки:
Типы и виды уроков. Факторы, обусловливающие целесообразность выбора типа урока
дидактических целей
При выборе форм
Современные требования к уроку истории и обществознания
следующие требования
MS Power Point
уроку истории
Методика преподавания истории как педагогическая наука (предмет, цели, задачи изучения, связь с другими науками)
географией
истории с арифметикой
логика
1
Найдено результатов: 28
Плейлист для учёбы
Фоновый звук
Дождь
Море
Лес
Шум