Предметы
Флэш-карты
Колоды ZNZN
Создать колоду
Начать изучение
Колоды ZNZN
Флэш-карты
Начать изучение
ВХОД
...
>
Гуманитарные науки
>
Методика преподавания истории...
ZNZN.RU
>
Предметы
>
Гуманитарные науки
>
Методика преподавания истории...
...
>
Гуманитарные науки
>
Методика преподавания истории...
ZNZN.RU
>
Предметы
>
Гуманитарные науки
>
Методика преподавания истории...
Методика преподавания истории и обществознания
Школьный учебник обществознания
В-седьмых
Во-первых
Учебник
Содержание, структура, основные понятия и ведущие идеи социологического компонента в школьном курсе обществознания
Цели
Основными методами
Задачи
Школьный учебник истории
должен содержать
Дидактическая система
организации познавательной
Методика преподавания обществознания как педагогическая наука (предмет, цели, задачи изучения, связь с другими науками)
педагогикой
Методика преподавания
свою специфику
Содержание, структура, основные понятия и ведущие идеи культурологического компонента в школьном курсе обществознания
Культурологический подход
культурологический
следующие понятия
Содержание, структура, основные понятия и ведущие идеи философского компонента в школьном курсе обществознания
понятийном мышлении
Содержательная линия
философский блок
Понятия внеурочной и внеклассной работы, организация внеурочной деятельности обучающихся
Внеклассная работа
внеурочной деятельности
Самостоятельная работа
Роль и значение внеурочной работы в привитии устойчивого интереса к предмету, в развитии познавательных способностей учащихся, их воспитании
проблем образования
внеурочная деятельность
ФГОС
Организация исследовательской деятельности обучающихся на уроках обществознания
Обществознание
Выход
значимой целью
Организация исследовательской деятельности обучающихся на уроках истории
основным принципом
исследовательским
истории и обществознания
Понятие о развивающем обучении. Развитие познавательных процессов
Психические процессы:
Подростковый и старший
Второй подход
Инновационные технологии в обучении истории и обществознания
Современное общество
«инновационное образование»
образовательная технология
Проблемное обучение и его применение в обучении истории и обществознания
Сущность проблемного
содержании
цепь рассуждений
Источники формирования знаний в процессе обучения истории. Формирование историографических представлений
В 8-9 классах
организации изучения
следующие умения
Особенности линейной и концентрической структур исторического образования
Концентрическая:
Линейная:
два варианта структуры
Активные и интерактивные методы обучения в преподавании истории и обществознания
Цели применения
Интерактивное обучение
изучена
Особенности преподавания истории и обществознания в разных возрастных группах обучающихся
обществознания
истории
Инновации в обучении истории и обществознания
Инновации в обучении
Таким образом
технологии
Методика работы с учебными картинами на уроках обществознания
«Оживление»
Типологические картины
карикатура
Методика работы с юридическим документом на уроках обществознания
Документы
Обучение работе
конспектированию
Методика использования доски, мела, аппликации на уроке обществознания
Подобные задания
Аппликация
различные схемы
Содержание, структура, основные понятия и ведущие идеи экономического компонента в школьном курсе обществознания
Обозначенные особенности
Специфика изучения
Основой содержания
Содержание, структура, основные понятия и ведущие идеи политологического компонента в школьном курсе обществознания
Образовательная задача:
Развивающая задача:
Воспитательная задача:
Организация самостоятельной работы обучающихся на уроках истории и обществознания
ведущих педагогов
Обществознание
уровни самостоятельности
Нетрадиционные формы проведения уроков истории и обществознания
Уроки-представления:
Оценочные уроки:
Дискуссионные уроки:
Типы и виды уроков. Факторы, обусловливающие целесообразность выбора типа урока
дидактических целей
При выборе форм
Современные требования к уроку истории и обществознания
Формирование ИТК
уроку истории
следующие требования
Методика преподавания истории как педагогическая наука (предмет, цели, задачи изучения, связь с другими науками)
методики и дидактики
Задачи
Методика обучения истории
1
Найдено результатов: 28