Плейлист для учебы
Личный помощник
Личный помощник
Плейлист для учебы
Предметы
Флэш-карты
Колоды ZNZN
Создать колоду
Начать изучение
Колоды ZNZN
Флэш-карты
Начать изучение
ВХОД
...
>
Гуманитарные науки
>
Методика преподавания истории...
ZNZN.RU
>
Предметы
>
Гуманитарные науки
>
Методика преподавания истории...
...
>
Гуманитарные науки
>
Методика преподавания истории...
ZNZN.RU
>
Предметы
>
Гуманитарные науки
>
Методика преподавания истории...
Методика преподавания истории и обществознания
Школьный учебник обществознания
Учебник
В-седьмых
Во-первых
Содержание, структура, основные понятия и ведущие идеи социологического компонента в школьном курсе обществознания
Основными методами
Содержание
вспомогательных материалов
Школьный учебник истории
учебно-методический
должен содержать
Современный учебник истории
Методика преподавания обществознания как педагогическая наука (предмет, цели, задачи изучения, связь с другими науками)
Задачи методики
педагогикой
свою специфику
Содержание, структура, основные понятия и ведущие идеи культурологического компонента в школьном курсе обществознания
Культурологический подход
культурологический
Ценностные ориентиры
Содержание, структура, основные понятия и ведущие идеи философского компонента в школьном курсе обществознания
Содержательная линия
понятийном мышлении
Функции философии
Понятия внеурочной и внеклассной работы, организация внеурочной деятельности обучающихся
Формы массовой работы
Самостоятельная работа
Внеклассная работа
Роль и значение внеурочной работы в привитии устойчивого интереса к предмету, в развитии познавательных способностей учащихся, их воспитании
внеурочная деятельность
объективный характер
проблем образования
Организация исследовательской деятельности обучающихся на уроках обществознания
Главный результат
Выход
Обществознание
Организация исследовательской деятельности обучающихся на уроках истории
исследовательским
(ФГОС)
основным принципом
Понятие о развивающем обучении. Развитие познавательных процессов
Второй подход
развивающего обучения
Психические процессы:
Инновационные технологии в обучении истории и обществознания
образовательная технология
«инновационное образование»
Современное общество
Проблемное обучение и его применение в обучении истории и обществознания
цепь рассуждений
Сущность проблемного
трёхшаговая схема
Источники формирования знаний в процессе обучения истории. Формирование историографических представлений
В 8-9 классах
организации изучения
Исторические источники
Особенности линейной и концентрической структур исторического образования
два варианта структуры
Линейная:
Концентрическая:
Активные и интерактивные методы обучения в преподавании истории и обществознания
Интерактивное обучение
Цели применения
изучена
Особенности преподавания истории и обществознания в разных возрастных группах обучающихся
обществознания
истории
Инновации в обучении истории и обществознания
результатов
В основе
Технологии интерактивного
Методика работы с учебными картинами на уроках обществознания
«Оживление»
карикатура
Типологические картины
Методика работы с юридическим документом на уроках обществознания
Документы
этапы работы с документом
Обучение работе
Методика использования доски, мела, аппликации на уроке обществознания
Подобные задания
различные схемы
Условно-графическая
Содержание, структура, основные понятия и ведущие идеи экономического компонента в школьном курсе обществознания
Основой содержания
Обозначенные особенности
Специфика изучения
Содержание, структура, основные понятия и ведущие идеи политологического компонента в школьном курсе обществознания
Развивающая задача:
Образовательная задача:
Воспитательная задача:
Организация самостоятельной работы обучающихся на уроках истории и обществознания
Обществознание
уровни самостоятельности
организации
Нетрадиционные формы проведения уроков истории и обществознания
Оценочные уроки:
Уроки-представления:
Дискуссионные уроки:
Типы и виды уроков. Факторы, обусловливающие целесообразность выбора типа урока
дидактических целей
При выборе форм
Современные требования к уроку истории и обществознания
ФГОС
компьютер
Формирование ИТК
Методика преподавания истории как педагогическая наука (предмет, цели, задачи изучения, связь с другими науками)
географией
логика
истории с арифметикой
1
Найдено результатов: 28
Плейлист для учёбы
Фоновый звук
Дождь
Море
Лес
Шум