Плейлист для учебы
Личный помощник
Личный помощник
Плейлист для учебы
Предметы
Флэш-карты
Колоды ZNZN
Создать колоду
Начать изучение
Колоды ZNZN
Флэш-карты
Начать изучение
ВХОД
...
>
Гуманитарные науки
>
Методика преподавания истории...
ZNZN.RU
>
Предметы
>
Гуманитарные науки
>
Методика преподавания истории...
...
>
Гуманитарные науки
>
Методика преподавания истории...
ZNZN.RU
>
Предметы
>
Гуманитарные науки
>
Методика преподавания истории...
Методика преподавания истории и обществознания
Школьный учебник обществознания
Учебник
Во-первых
И в-третьих
Содержание, структура, основные понятия и ведущие идеи социологического компонента в школьном курсе обществознания
Основными методами
Методика
Социология
Школьный учебник истории
Дидактическая система
должен содержать
учебно-методический
Методика преподавания обществознания как педагогическая наука (предмет, цели, задачи изучения, связь с другими науками)
Задачи методики
свою специфику
дидактикой
Содержание, структура, основные понятия и ведущие идеи культурологического компонента в школьном курсе обществознания
культурологический
Культурологический подход
следующие понятия
Содержание, структура, основные понятия и ведущие идеи философского компонента в школьном курсе обществознания
Содержательная линия
Функции философии
понятийном мышлении
Понятия внеурочной и внеклассной работы, организация внеурочной деятельности обучающихся
Формы массовой работы
Самостоятельная работа
Внеклассная работа
Роль и значение внеурочной работы в привитии устойчивого интереса к предмету, в развитии познавательных способностей учащихся, их воспитании
ФГОС
объективный характер
проблем образования
Организация исследовательской деятельности обучающихся на уроках обществознания
Выход
Главный результат
значимой целью
Организация исследовательской деятельности обучающихся на уроках истории
основным принципом
(ФГОС)
истории и обществознания
Понятие о развивающем обучении. Развитие познавательных процессов
Психические процессы:
Подростковый и старший
развивающего обучения
Инновационные технологии в обучении истории и обществознания
образовательная технология
«инновационное образование»
Современное общество
Проблемное обучение и его применение в обучении истории и обществознания
структуре
содержании
Сущность проблемного
Источники формирования знаний в процессе обучения истории. Формирование историографических представлений
следующие умения
Исторические источники
организации изучения
Особенности линейной и концентрической структур исторического образования
два варианта структуры
Линейная:
Концентрическая:
Активные и интерактивные методы обучения в преподавании истории и обществознания
Активные методы
Интерактивное обучение
изучена
Особенности преподавания истории и обществознания в разных возрастных группах обучающихся
обществознания
истории
Инновации в обучении истории и обществознания
Инновации в обучении
результатов
В основе
Методика работы с учебными картинами на уроках обществознания
«Оживление»
учебные картины
Типологические картины
Методика работы с юридическим документом на уроках обществознания
конспектированию
этапы работы с документом
Обучение работе
Методика использования доски, мела, аппликации на уроке обществознания
Аппликация
Условно-графическая
Подобные задания
Содержание, структура, основные понятия и ведущие идеи экономического компонента в школьном курсе обществознания
Изучение экономики
Основой содержания
Специфика изучения
Содержание, структура, основные понятия и ведущие идеи политологического компонента в школьном курсе обществознания
Воспитательная задача:
Образовательная задача:
Развивающая задача:
Организация самостоятельной работы обучающихся на уроках истории и обществознания
уровни самостоятельности
ведущих педагогов
классификации самостоятельных
Нетрадиционные формы проведения уроков истории и обществознания
Уроки-представления:
Дискуссионные уроки:
Оценочные уроки:
Типы и виды уроков. Факторы, обусловливающие целесообразность выбора типа урока
При выборе форм
дидактических целей
Современные требования к уроку истории и обществознания
MS Power Point
ФГОС
Формирование ИТК
Методика преподавания истории как педагогическая наука (предмет, цели, задачи изучения, связь с другими науками)
Методика обучения истории
истории с арифметикой
географией
1
Найдено результатов: 28
Плейлист для учёбы
Фоновый звук
Дождь
Море
Лес
Шум