Предметы
Флэш-карты
Колоды ZNZN
Создать колоду
Начать изучение
Колоды ZNZN
Флэш-карты
Начать изучение
ВХОД
...
>
Гуманитарные науки
>
Методика преподавания истории...
ZNZN.RU
>
Предметы
>
Гуманитарные науки
>
Методика преподавания истории...
...
>
Гуманитарные науки
>
Методика преподавания истории...
ZNZN.RU
>
Предметы
>
Гуманитарные науки
>
Методика преподавания истории...
Методика преподавания истории и обществознания
Школьный учебник обществознания
В-седьмых
И в-третьих
Во-первых
Содержание, структура, основные понятия и ведущие идеи социологического компонента в школьном курсе обществознания
Задачи
вспомогательных материалов
Методика
Школьный учебник истории
учебно-методический
Комплект методических
Дидактическая система
Методика преподавания обществознания как педагогическая наука (предмет, цели, задачи изучения, связь с другими науками)
Методика преподавания
Основные факторы
дидактикой
Содержание, структура, основные понятия и ведущие идеи культурологического компонента в школьном курсе обществознания
следующие понятия
культурологический
Ценностные ориентиры
Содержание, структура, основные понятия и ведущие идеи философского компонента в школьном курсе обществознания
философский блок
Функции философии
Содержательная линия
Понятия внеурочной и внеклассной работы, организация внеурочной деятельности обучающихся
Самостоятельная работа
Формы массовой работы
Внеклассная работа
Роль и значение внеурочной работы в привитии устойчивого интереса к предмету, в развитии познавательных способностей учащихся, их воспитании
проблем образования
ФГОС
внеурочная деятельность
Организация исследовательской деятельности обучающихся на уроках обществознания
Выход
исследовательских работ
значимой целью
Организация исследовательской деятельности обучающихся на уроках истории
(ФГОС)
основным принципом
истории и обществознания
Понятие о развивающем обучении. Развитие познавательных процессов
развивающего обучения
Второй подход
Подростковый и старший
Инновационные технологии в обучении истории и обществознания
Современное общество
«инновационное образование»
образовательная технология
Проблемное обучение и его применение в обучении истории и обществознания
проблемном изложении
цепь рассуждений
Сущность проблемного
Источники формирования знаний в процессе обучения истории. Формирование историографических представлений
организации изучения
следующие умения
В 8-9 классах
Особенности линейной и концентрической структур исторического образования
Концентрическая:
Линейная:
два варианта структуры
Активные и интерактивные методы обучения в преподавании истории и обществознания
Интерактивное обучение
Цели применения
изучена
Особенности преподавания истории и обществознания в разных возрастных группах обучающихся
истории
обществознания
Инновации в обучении истории и обществознания
Таким образом
Инновации в обучении
результатов
Методика работы с учебными картинами на уроках обществознания
«Оживление»
Типологические картины
карикатура
Методика работы с юридическим документом на уроках обществознания
конспектированию
этапы работы с документом
Обучение работе
Методика использования доски, мела, аппликации на уроке обществознания
Подобные задания
Условно-графическая
различные схемы
Содержание, структура, основные понятия и ведущие идеи экономического компонента в школьном курсе обществознания
Основой содержания
Изучение экономики
Обозначенные особенности
Содержание, структура, основные понятия и ведущие идеи политологического компонента в школьном курсе обществознания
Развивающая задача:
Воспитательная задача:
Образовательная задача:
Организация самостоятельной работы обучающихся на уроках истории и обществознания
организации
самостоятельная работа
ведущих педагогов
Нетрадиционные формы проведения уроков истории и обществознания
Уроки-представления:
Оценочные уроки:
Дискуссионные уроки:
Типы и виды уроков. Факторы, обусловливающие целесообразность выбора типа урока
дидактических целей
При выборе форм
Современные требования к уроку истории и обществознания
компьютер
уроку истории
Формирование ИТК
Методика преподавания истории как педагогическая наука (предмет, цели, задачи изучения, связь с другими науками)
Задачи
логика
географией
1
Найдено результатов: 28