Плейлист для учебы
Личный помощник
Личный помощник
Плейлист для учебы
Предметы
Флэш-карты
Колоды ZNZN
Создать колоду
Начать изучение
Колоды ZNZN
Флэш-карты
Начать изучение
ВХОД
...
>
Гуманитарные науки
>
Методика преподавания истории...
ZNZN.RU
>
Предметы
>
Гуманитарные науки
>
Методика преподавания истории...
...
>
Гуманитарные науки
>
Методика преподавания истории...
ZNZN.RU
>
Предметы
>
Гуманитарные науки
>
Методика преподавания истории...
Методика преподавания истории и обществознания
Школьный учебник обществознания
В-седьмых
И в-третьих
Во-первых
Содержание, структура, основные понятия и ведущие идеи социологического компонента в школьном курсе обществознания
Социология
Цели
вспомогательных материалов
Школьный учебник истории
должен содержать
Современный учебник истории
Комплект методических
Методика преподавания обществознания как педагогическая наука (предмет, цели, задачи изучения, связь с другими науками)
Задачи методики
свою специфику
педагогикой
Содержание, структура, основные понятия и ведущие идеи культурологического компонента в школьном курсе обществознания
следующие понятия
культурологический
Основные вопросы
Содержание, структура, основные понятия и ведущие идеи философского компонента в школьном курсе обществознания
философский блок
понятийном мышлении
Функции философии
Понятия внеурочной и внеклассной работы, организация внеурочной деятельности обучающихся
Самостоятельная работа
Внеклассная работа
Формы массовой работы
Роль и значение внеурочной работы в привитии устойчивого интереса к предмету, в развитии познавательных способностей учащихся, их воспитании
объективный характер
внеурочная деятельность
ФГОС
Организация исследовательской деятельности обучающихся на уроках обществознания
значимой целью
Главный результат
Выход
Организация исследовательской деятельности обучающихся на уроках истории
исследовательским
основным принципом
(ФГОС)
Понятие о развивающем обучении. Развитие познавательных процессов
Второй подход
развивающего обучения
Психические процессы:
Инновационные технологии в обучении истории и обществознания
образовательная технология
«инновационное образование»
Современное общество
Проблемное обучение и его применение в обучении истории и обществознания
структуре
содержании
трёхшаговая схема
Источники формирования знаний в процессе обучения истории. Формирование историографических представлений
Исторические источники
следующие умения
организации изучения
Особенности линейной и концентрической структур исторического образования
два варианта структуры
Линейная:
Концентрическая:
Активные и интерактивные методы обучения в преподавании истории и обществознания
Активные методы
Цели применения
изучена
Особенности преподавания истории и обществознания в разных возрастных группах обучающихся
истории
обществознания
Инновации в обучении истории и обществознания
Инновации в обучении
технологии
Таким образом
Методика работы с учебными картинами на уроках обществознания
Типологические картины
«Оживление»
карикатура
Методика работы с юридическим документом на уроках обществознания
Документы
Обучение работе
этапы работы с документом
Методика использования доски, мела, аппликации на уроке обществознания
Аппликация
Условно-графическая
Подобные задания
Содержание, структура, основные понятия и ведущие идеи экономического компонента в школьном курсе обществознания
Обозначенные особенности
Специфика изучения
Изучение экономики
Содержание, структура, основные понятия и ведущие идеи политологического компонента в школьном курсе обществознания
Воспитательная задача:
Образовательная задача:
Развивающая задача:
Организация самостоятельной работы обучающихся на уроках истории и обществознания
самостоятельная работа
организации
классификации самостоятельных
Нетрадиционные формы проведения уроков истории и обществознания
Уроки-представления:
Оценочные уроки:
Дискуссионные уроки:
Типы и виды уроков. Факторы, обусловливающие целесообразность выбора типа урока
При выборе форм
дидактических целей
Современные требования к уроку истории и обществознания
ФГОС
MS Power Point
Формирование ИТК
Методика преподавания истории как педагогическая наука (предмет, цели, задачи изучения, связь с другими науками)
истории с арифметикой
Методика обучения истории
Задачи
1
Найдено результатов: 28
Плейлист для учёбы
Фоновый звук
Дождь
Море
Лес
Шум