Плейлист для учебы
Личный помощник
Личный помощник
Плейлист для учебы
Предметы
Флэш-карты
Колоды ZNZN
Создать колоду
Начать изучение
Колоды ZNZN
Флэш-карты
Начать изучение
ВХОД
...
>
Гуманитарные науки
>
Методика преподавания истории...
ZNZN.RU
>
Предметы
>
Гуманитарные науки
>
Методика преподавания истории...
...
>
Гуманитарные науки
>
Методика преподавания истории...
ZNZN.RU
>
Предметы
>
Гуманитарные науки
>
Методика преподавания истории...
Методика преподавания истории и обществознания
Школьный учебник обществознания
Учебник
В-седьмых
Во-первых
Содержание, структура, основные понятия и ведущие идеи социологического компонента в школьном курсе обществознания
Методика
Основная деятельность
вспомогательных материалов
Школьный учебник истории
должен содержать
Современный учебник истории
Комплект методических
Методика преподавания обществознания как педагогическая наука (предмет, цели, задачи изучения, связь с другими науками)
Задачи методики
свою специфику
Основные факторы
Содержание, структура, основные понятия и ведущие идеи культурологического компонента в школьном курсе обществознания
Основные вопросы
Культурологический подход
культурологический
Содержание, структура, основные понятия и ведущие идеи философского компонента в школьном курсе обществознания
философский блок
понятийном мышлении
Функции философии
Понятия внеурочной и внеклассной работы, организация внеурочной деятельности обучающихся
Самостоятельная работа
Формы массовой работы
Внеклассная работа
Роль и значение внеурочной работы в привитии устойчивого интереса к предмету, в развитии познавательных способностей учащихся, их воспитании
внеурочная деятельность
объективный характер
ФГОС
Организация исследовательской деятельности обучающихся на уроках обществознания
Обществознание
значимой целью
Выход
Организация исследовательской деятельности обучающихся на уроках истории
истории и обществознания
основным принципом
исследовательским
Понятие о развивающем обучении. Развитие познавательных процессов
развивающего обучения
Второй подход
Психические процессы:
Инновационные технологии в обучении истории и обществознания
«инновационное образование»
Современное общество
образовательная технология
Проблемное обучение и его применение в обучении истории и обществознания
цепь рассуждений
Сущность проблемного
структуре
Источники формирования знаний в процессе обучения истории. Формирование историографических представлений
Исторические источники
организации изучения
следующие умения
Особенности линейной и концентрической структур исторического образования
Концентрическая:
Линейная:
два варианта структуры
Активные и интерактивные методы обучения в преподавании истории и обществознания
Активные методы
изучена
Цели применения
Особенности преподавания истории и обществознания в разных возрастных группах обучающихся
истории
обществознания
Инновации в обучении истории и обществознания
Таким образом
В основе
Технологии интерактивного
Методика работы с учебными картинами на уроках обществознания
карикатура
учебные картины
«Оживление»
Методика работы с юридическим документом на уроках обществознания
конспектированию
этапы работы с документом
Обучение работе
Методика использования доски, мела, аппликации на уроке обществознания
Условно-графическая
Подобные задания
различные схемы
Содержание, структура, основные понятия и ведущие идеи экономического компонента в школьном курсе обществознания
Изучение экономики
Основой содержания
Специфика изучения
Содержание, структура, основные понятия и ведущие идеи политологического компонента в школьном курсе обществознания
Образовательная задача:
Развивающая задача:
Воспитательная задача:
Организация самостоятельной работы обучающихся на уроках истории и обществознания
классификации самостоятельных
самостоятельная работа
организации
Нетрадиционные формы проведения уроков истории и обществознания
Оценочные уроки:
Дискуссионные уроки:
Уроки-представления:
Типы и виды уроков. Факторы, обусловливающие целесообразность выбора типа урока
дидактических целей
При выборе форм
Современные требования к уроку истории и обществознания
Формирование ИТК
уроку истории
MS Power Point
Методика преподавания истории как педагогическая наука (предмет, цели, задачи изучения, связь с другими науками)
истории с арифметикой
Методика обучения истории
географией
1
Найдено результатов: 28
Плейлист для учёбы
Фоновый звук
Дождь
Море
Лес
Шум