Плейлист для учебы
Личный помощник
Личный помощник
Плейлист для учебы
Предметы
Флэш-карты
Колоды ZNZN
Создать колоду
Начать изучение
Колоды ZNZN
Флэш-карты
Начать изучение
ВХОД
...
>
Гуманитарные науки
>
Методика преподавания истории...
ZNZN.RU
>
Предметы
>
Гуманитарные науки
>
Методика преподавания истории...
...
>
Гуманитарные науки
>
Методика преподавания истории...
ZNZN.RU
>
Предметы
>
Гуманитарные науки
>
Методика преподавания истории...
Методика преподавания истории и обществознания
Школьный учебник обществознания
Учебник
Во-первых
И в-третьих
Содержание, структура, основные понятия и ведущие идеи социологического компонента в школьном курсе обществознания
Задачи
Социология
Цели
Школьный учебник истории
должен содержать
организации познавательной
Дидактическая система
Методика преподавания обществознания как педагогическая наука (предмет, цели, задачи изучения, связь с другими науками)
свою специфику
Задачи методики
дидактикой
Содержание, структура, основные понятия и ведущие идеи культурологического компонента в школьном курсе обществознания
Культурологический подход
Основные вопросы
Ценностные ориентиры
Содержание, структура, основные понятия и ведущие идеи философского компонента в школьном курсе обществознания
Функции философии
философский блок
Содержательная линия
Понятия внеурочной и внеклассной работы, организация внеурочной деятельности обучающихся
Самостоятельная работа
Формы массовой работы
Внеклассная работа
Роль и значение внеурочной работы в привитии устойчивого интереса к предмету, в развитии познавательных способностей учащихся, их воспитании
проблем образования
ФГОС
внеурочная деятельность
Организация исследовательской деятельности обучающихся на уроках обществознания
Обществознание
Выход
исследовательских работ
Организация исследовательской деятельности обучающихся на уроках истории
истории и обществознания
(ФГОС)
исследовательским
Понятие о развивающем обучении. Развитие познавательных процессов
Психические процессы:
Второй подход
развивающего обучения
Инновационные технологии в обучении истории и обществознания
Современное общество
«инновационное образование»
образовательная технология
Проблемное обучение и его применение в обучении истории и обществознания
структуре
содержании
трёхшаговая схема
Источники формирования знаний в процессе обучения истории. Формирование историографических представлений
следующие умения
Исторические источники
В 8-9 классах
Особенности линейной и концентрической структур исторического образования
Линейная:
два варианта структуры
Концентрическая:
Активные и интерактивные методы обучения в преподавании истории и обществознания
Активные методы
изучена
Цели применения
Особенности преподавания истории и обществознания в разных возрастных группах обучающихся
истории
обществознания
Инновации в обучении истории и обществознания
Технологии интерактивного
технологии
В основе
Методика работы с учебными картинами на уроках обществознания
учебные картины
Типологические картины
карикатура
Методика работы с юридическим документом на уроках обществознания
конспектированию
Документы
Обучение работе
Методика использования доски, мела, аппликации на уроке обществознания
Подобные задания
различные схемы
Условно-графическая
Содержание, структура, основные понятия и ведущие идеи экономического компонента в школьном курсе обществознания
Обозначенные особенности
Специфика изучения
Основой содержания
Содержание, структура, основные понятия и ведущие идеи политологического компонента в школьном курсе обществознания
Воспитательная задача:
Развивающая задача:
Образовательная задача:
Организация самостоятельной работы обучающихся на уроках истории и обществознания
классификации самостоятельных
уровни самостоятельности
организации
Нетрадиционные формы проведения уроков истории и обществознания
Уроки-представления:
Оценочные уроки:
Дискуссионные уроки:
Типы и виды уроков. Факторы, обусловливающие целесообразность выбора типа урока
При выборе форм
дидактических целей
Современные требования к уроку истории и обществознания
MS Power Point
уроку истории
компьютер
Методика преподавания истории как педагогическая наука (предмет, цели, задачи изучения, связь с другими науками)
Задачи
Методика обучения истории
методики и дидактики
1
Найдено результатов: 28
Плейлист для учёбы
Фоновый звук
Дождь
Море
Лес
Шум