Плейлист для учебы
Личный помощник
Личный помощник
Плейлист для учебы
Предметы
Флэш-карты
Колоды ZNZN
Создать колоду
Начать изучение
Колоды ZNZN
Флэш-карты
Начать изучение
ВХОД
...
>
Гуманитарные науки
>
Методика преподавания истории...
ZNZN.RU
>
Предметы
>
Гуманитарные науки
>
Методика преподавания истории...
...
>
Гуманитарные науки
>
Методика преподавания истории...
ZNZN.RU
>
Предметы
>
Гуманитарные науки
>
Методика преподавания истории...
Методика преподавания истории и обществознания
Школьный учебник обществознания
В-седьмых
Во-первых
Учебник
Содержание, структура, основные понятия и ведущие идеи социологического компонента в школьном курсе обществознания
Задачи
Содержание
вспомогательных материалов
Школьный учебник истории
должен содержать
Дидактическая система
учебно-методический
Методика преподавания обществознания как педагогическая наука (предмет, цели, задачи изучения, связь с другими науками)
свою специфику
дидактикой
Задачи методики
Содержание, структура, основные понятия и ведущие идеи культурологического компонента в школьном курсе обществознания
Культурологический подход
культурологический
следующие понятия
Содержание, структура, основные понятия и ведущие идеи философского компонента в школьном курсе обществознания
понятийном мышлении
Содержательная линия
Функции философии
Понятия внеурочной и внеклассной работы, организация внеурочной деятельности обучающихся
Формы массовой работы
Внеклассная работа
внеурочной деятельности
Роль и значение внеурочной работы в привитии устойчивого интереса к предмету, в развитии познавательных способностей учащихся, их воспитании
проблем образования
ФГОС
внеурочная деятельность
Организация исследовательской деятельности обучающихся на уроках обществознания
значимой целью
Главный результат
Выход
Организация исследовательской деятельности обучающихся на уроках истории
истории и обществознания
основным принципом
(ФГОС)
Понятие о развивающем обучении. Развитие познавательных процессов
Психические процессы:
Второй подход
Подростковый и старший
Инновационные технологии в обучении истории и обществознания
Современное общество
«инновационное образование»
образовательная технология
Проблемное обучение и его применение в обучении истории и обществознания
Сущность проблемного
проблемном изложении
содержании
Источники формирования знаний в процессе обучения истории. Формирование историографических представлений
организации изучения
В 8-9 классах
историографическим
Особенности линейной и концентрической структур исторического образования
Линейная:
два варианта структуры
Концентрическая:
Активные и интерактивные методы обучения в преподавании истории и обществознания
Активные методы
изучена
Цели применения
Особенности преподавания истории и обществознания в разных возрастных группах обучающихся
обществознания
истории
Инновации в обучении истории и обществознания
Таким образом
Технологии интерактивного
В основе
Методика работы с учебными картинами на уроках обществознания
«Оживление»
карикатура
Типологические картины
Методика работы с юридическим документом на уроках обществознания
этапы работы с документом
Документы
Обучение работе
Методика использования доски, мела, аппликации на уроке обществознания
Аппликация
различные схемы
Условно-графическая
Содержание, структура, основные понятия и ведущие идеи экономического компонента в школьном курсе обществознания
Основой содержания
Изучение экономики
Специфика изучения
Содержание, структура, основные понятия и ведущие идеи политологического компонента в школьном курсе обществознания
Развивающая задача:
Образовательная задача:
Воспитательная задача:
Организация самостоятельной работы обучающихся на уроках истории и обществознания
Обществознание
самостоятельная работа
организации
Нетрадиционные формы проведения уроков истории и обществознания
Дискуссионные уроки:
Уроки-представления:
Оценочные уроки:
Типы и виды уроков. Факторы, обусловливающие целесообразность выбора типа урока
дидактических целей
При выборе форм
Современные требования к уроку истории и обществознания
MS Power Point
уроку истории
Формирование ИТК
Методика преподавания истории как педагогическая наука (предмет, цели, задачи изучения, связь с другими науками)
Задачи
Методика обучения истории
географией
1
Найдено результатов: 28
Плейлист для учёбы
Фоновый звук
Дождь
Море
Лес
Шум