Плейлист для учебы
Личный помощник
Личный помощник
Плейлист для учебы
Предметы
Флэш-карты
Колоды ZNZN
Создать колоду
Начать изучение
Колоды ZNZN
Флэш-карты
Начать изучение
ВХОД
...
>
Гуманитарные науки
>
Методика преподавания истории...
ZNZN.RU
>
Предметы
>
Гуманитарные науки
>
Методика преподавания истории...
...
>
Гуманитарные науки
>
Методика преподавания истории...
ZNZN.RU
>
Предметы
>
Гуманитарные науки
>
Методика преподавания истории...
Методика преподавания истории и обществознания
Школьный учебник обществознания
В-седьмых
Во-первых
Учебник
Содержание, структура, основные понятия и ведущие идеи социологического компонента в школьном курсе обществознания
Содержание
Задачи
Социология
Школьный учебник истории
Современный учебник истории
должен содержать
Комплект методических
Методика преподавания обществознания как педагогическая наука (предмет, цели, задачи изучения, связь с другими науками)
дидактикой
свою специфику
Задачи методики
Содержание, структура, основные понятия и ведущие идеи культурологического компонента в школьном курсе обществознания
Культурологический подход
Основные вопросы
культурологический
Содержание, структура, основные понятия и ведущие идеи философского компонента в школьном курсе обществознания
философский блок
Функции философии
понятийном мышлении
Понятия внеурочной и внеклассной работы, организация внеурочной деятельности обучающихся
Внеклассная работа
внеурочной деятельности
Самостоятельная работа
Роль и значение внеурочной работы в привитии устойчивого интереса к предмету, в развитии познавательных способностей учащихся, их воспитании
проблем образования
ФГОС
объективный характер
Организация исследовательской деятельности обучающихся на уроках обществознания
Выход
значимой целью
Обществознание
Организация исследовательской деятельности обучающихся на уроках истории
основным принципом
истории и обществознания
(ФГОС)
Понятие о развивающем обучении. Развитие познавательных процессов
Подростковый и старший
Психические процессы:
Второй подход
Инновационные технологии в обучении истории и обществознания
Современное общество
«инновационное образование»
образовательная технология
Проблемное обучение и его применение в обучении истории и обществознания
содержании
структуре
Сущность проблемного
Источники формирования знаний в процессе обучения истории. Формирование историографических представлений
следующие умения
Исторические источники
организации изучения
Особенности линейной и концентрической структур исторического образования
Линейная:
Концентрическая:
два варианта структуры
Активные и интерактивные методы обучения в преподавании истории и обществознания
Активные методы
изучена
Цели применения
Особенности преподавания истории и обществознания в разных возрастных группах обучающихся
обществознания
истории
Инновации в обучении истории и обществознания
В основе
Технологии интерактивного
результатов
Методика работы с учебными картинами на уроках обществознания
«Оживление»
карикатура
учебные картины
Методика работы с юридическим документом на уроках обществознания
конспектированию
этапы работы с документом
Обучение работе
Методика использования доски, мела, аппликации на уроке обществознания
Условно-графическая
Аппликация
различные схемы
Содержание, структура, основные понятия и ведущие идеи экономического компонента в школьном курсе обществознания
Специфика изучения
Изучение экономики
Обозначенные особенности
Содержание, структура, основные понятия и ведущие идеи политологического компонента в школьном курсе обществознания
Образовательная задача:
Развивающая задача:
Воспитательная задача:
Организация самостоятельной работы обучающихся на уроках истории и обществознания
ведущих педагогов
уровни самостоятельности
организации
Нетрадиционные формы проведения уроков истории и обществознания
Уроки-представления:
Оценочные уроки:
Дискуссионные уроки:
Типы и виды уроков. Факторы, обусловливающие целесообразность выбора типа урока
дидактических целей
При выборе форм
Современные требования к уроку истории и обществознания
MS Power Point
ФГОС
компьютер
Методика преподавания истории как педагогическая наука (предмет, цели, задачи изучения, связь с другими науками)
методики и дидактики
Методика обучения истории
истории с арифметикой
1
Найдено результатов: 28
Плейлист для учёбы
Фоновый звук
Дождь
Море
Лес
Шум